Объяснение:Особое место в творчестве Ф.Достоевского занимает произведение «Преступление и наказание» В центре романа образ Родиона Раскольникова, бывшего студента, разночинца, и, по сути, преступника -убийцы. Доведенный отчаянием, ведущий постоянную борьбу за свое существование против нищеты, страдающий за всех униженных и оскорбленных, главный герой совершает преступление, но преступление по теории, в основе которой –«кровь по совести», право действовать по принципу «право имею». Бедность и страшная нищета преследуют героя буквально с первых страниц. Комната его похожа на гроб, одежда похожа на лохмотья. Между тем образ главного героя не воспринимается читателем, как образ отрицательного персонажа. Автор любовно вырисовывает в нем черты человеколюбия и жертвенности, благородства и широты души, готовности прийти на каждому. Герой воспринимает чужую боль гораздо острее, чем свою. . Так, рискуя жизнью, он из огня детей, сам нищий, дает деньги на похороны Мармеладова. Родион не может равнодушно проходить мимо людских несчастий. В нем от природы ничего дурного и низкого. И только волею обстоятельств, доведенный до крайности, он становится совершить бессмысленное и жестокое двойное убийство.Фигура его глубоко трагична, теория «несостоятельна», и сам герой приходит к этому пониманию. Теория не выдерживает проверки жизнью, что тяготит и мучает героя, приводит к глубокому разочарованию героя, пониманию собственной ничтожности и слабости, дальнейшему отторжению героя от людей. Проблема возвышения одного человека над другим, принципа вседозволености, наполеонизма рухнула в один миг. Теория сближает героя с настоящими негодяями-Лужиным и Свидригайловым. Автор , глубоко сочувствуя герою, все же не оправдывает его. Луначарский писал,что Достоевский словно сам шел на преступление вместе с героем. Конечно, не и не может быть оправданию тому страшному преступлению, что совершил герой. Весь трагизм ситуации в том, что теория, которая была призвана вывести героя из тупика, заводит его в новый тупик, из которого нет выхода
1)Записки охотника — сборник небольших рассказов Ивана Тургенева, изданных под таким названием в 1852 году.
2)Рассказчик в «Записках охотника» — это любознательный, гармоничный и тонко чувствующий человек. Его интерес к окружающим искренний, и это не может не восхищать. Для него одинаково интересны все без исключения люди, с которыми ему довелось встретиться. И несомненной заслугой рассказчика является то, что он сумел так показать будничные события, что интерес к «Запискам охотника» не угасает даже теперь, когда после их написания очень много времени.
3)в составе "Записок охотника" 25 очерков, каждый из которых
обладает своим сюжетом и в то же время входит в единый
4)Все крестьянские дети, о которых говорится в рассказе, очень близки с природой, они буквально живут в единении с ней. С самого раннего детства они уже знают, что такое труд, самостоятельно познают окружающий мир. Этому работа дома и в поле, и во время выездов в «ночное». Поэтому с такой любовью и трепетным вниманием описывает их Тургенев. Именно такие дети - наше будущее.
Рассказ писателя не принадлежит только времени его создания, к 19 веку. Этот рассказ глубоко современен и своевременен во все времена. Сегодня, как никогда, требуется возврат к природе, к пониманию того, что надо её беречь и жить с ней в единении, как любимой матерью, но не мачехой. Воспитывать наших детей на труде и уважении к нему, на уважении к трудящемуся человеку. Тогда и окружающий нас мир изменится, станет чище и прекрасней.
5)Главные герои это 5 мальчиков Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня.
Объяснение:Особое место в творчестве Ф.Достоевского занимает произведение «Преступление и наказание» В центре романа образ Родиона Раскольникова, бывшего студента, разночинца, и, по сути, преступника -убийцы. Доведенный отчаянием, ведущий постоянную борьбу за свое существование против нищеты, страдающий за всех униженных и оскорбленных, главный герой совершает преступление, но преступление по теории, в основе которой –«кровь по совести», право действовать по принципу «право имею». Бедность и страшная нищета преследуют героя буквально с первых страниц. Комната его похожа на гроб, одежда похожа на лохмотья. Между тем образ главного героя не воспринимается читателем, как образ отрицательного персонажа. Автор любовно вырисовывает в нем черты человеколюбия и жертвенности, благородства и широты души, готовности прийти на каждому. Герой воспринимает чужую боль гораздо острее, чем свою. . Так, рискуя жизнью, он из огня детей, сам нищий, дает деньги на похороны Мармеладова. Родион не может равнодушно проходить мимо людских несчастий. В нем от природы ничего дурного и низкого. И только волею обстоятельств, доведенный до крайности, он становится совершить бессмысленное и жестокое двойное убийство.Фигура его глубоко трагична, теория «несостоятельна», и сам герой приходит к этому пониманию. Теория не выдерживает проверки жизнью, что тяготит и мучает героя, приводит к глубокому разочарованию героя, пониманию собственной ничтожности и слабости, дальнейшему отторжению героя от людей. Проблема возвышения одного человека над другим, принципа вседозволености, наполеонизма рухнула в один миг. Теория сближает героя с настоящими негодяями-Лужиным и Свидригайловым. Автор , глубоко сочувствуя герою, все же не оправдывает его. Луначарский писал,что Достоевский словно сам шел на преступление вместе с героем. Конечно, не и не может быть оправданию тому страшному преступлению, что совершил герой. Весь трагизм ситуации в том, что теория, которая была призвана вывести героя из тупика, заводит его в новый тупик, из которого нет выхода
1)Записки охотника — сборник небольших рассказов Ивана Тургенева, изданных под таким названием в 1852 году.
2)Рассказчик в «Записках охотника» — это любознательный, гармоничный и тонко чувствующий человек. Его интерес к окружающим искренний, и это не может не восхищать. Для него одинаково интересны все без исключения люди, с которыми ему довелось встретиться. И несомненной заслугой рассказчика является то, что он сумел так показать будничные события, что интерес к «Запискам охотника» не угасает даже теперь, когда после их написания очень много времени.
3)в составе "Записок охотника" 25 очерков, каждый из которых
обладает своим сюжетом и в то же время входит в единый
повествовательный цикл, скреплённый позицией рассказчика,
выступающего в роли действующего лица, охотника.
4)Все крестьянские дети, о которых говорится в рассказе, очень близки с природой, они буквально живут в единении с ней. С самого раннего детства они уже знают, что такое труд, самостоятельно познают окружающий мир. Этому работа дома и в поле, и во время выездов в «ночное». Поэтому с такой любовью и трепетным вниманием описывает их Тургенев. Именно такие дети - наше будущее.
Рассказ писателя не принадлежит только времени его создания, к 19 веку. Этот рассказ глубоко современен и своевременен во все времена. Сегодня, как никогда, требуется возврат к природе, к пониманию того, что надо её беречь и жить с ней в единении, как любимой матерью, но не мачехой. Воспитывать наших детей на труде и уважении к нему, на уважении к трудящемуся человеку. Тогда и окружающий нас мир изменится, станет чище и прекрасней.
5)Главные герои это 5 мальчиков Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня.