В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mihan4ik
Mihan4ik
13.07.2022 07:10 •  Литература

Байбори баласы бамсы байрак киепкерлерине минездеме

Показать ответ
Ответ:
Wjdjsjsksji
Wjdjsjsksji
16.01.2020 10:00
В обрисовке ясного летнего дня автор использовал
по преимуществу зрительные эпитеты в сочетании с метафорой,
чтобы показать богатство красок озаренной солнцем природы.
"Был прекрасный июльский лень... небо ясно:
УТРЕННЯЯ заря ...разливается КРОТКИМ румянцем.
Солнце - ***не огнистое, не раскаленное, но светлое и
приветливо лучезарное -
мирно всплывает ...
свежо просияет...
хлынули ИГРАЮЩИЕ лучи и весело и величаво ...
поднимается МОГУЧЕЕ светило".
Цветовые прилагательные читателю узнать и
время года.
Описание лета даётся ярко и красочно.
Преобладают прилагательные (эпитеты - лазурный, лучезарный,
золотой,
алый, белый, розовый, голубоватый, лиловый, красивый,
жар силен).
Они создают тёплый летний фон рассказа.
Обилие цветовых прилагательных делает пейзаж Тургенева
ощутимым, видимым; " утренняя заря не пылает пожаром:
она разливается кротким румянцем.
Солнце - не огнистое, не раскалённое,
как во время знойной засухи, не тускло - багровое, как перед
бурей, но светлое и приветно - лучезарное"

Метафоры: "солнце… мирно всплывает",
"облака… почти не трогаются с места","краски все смягчены"
Сравнения: блеск их (облачкА) подобен блеску кованого серебра..
"облака исчезают… как дым".
Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение,
прекрасные впечатления рассказчика.
Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее
от природы, передается и читателю, который становится
как бы соучастником событий и чувствует, так же как и
рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера.

Значение природы в рассказе служит фоном жизни героев
рассказа –крестьянских детей.
Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей
таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном.
Определяет построение произведения, образуя его зачин
и концовку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
israelyan87
israelyan87
25.12.2021 03:50
Поэт использует различные сред­ства художественной выразительности: многочисленные эпите­ты («В пустыне чахлой и скупой», «зелень мертвую ветвей», «лист его дремучий», «песок горючий», «смертную смолу», «хладными ручьями», «бедный раб», «непобедимого владыки»), сравнение («Анчар, как грозный часовой»), метафору («И с ними гибель разослал К соседям в чуждые пределы»), анафору («И зелень мер­твую ветвей, И корни ядом напоила»), синтаксический паралеллизм («К нему и птица не летит, И тигр нейдет…»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота