Необыкновенная ритмичность — вот главная, всеподчиняющая особенность Купалы. Его буйные, стремительные ритмы захватывают, гипнотизируют читателя, не дают ему задержаться, опомниться, покоряют его своей власти. Ими обусловлены и все достоинства, равно как и недостатки разбираемых стихов. Богатство рифм, ярких и полнозвучных, звенящих не только на конце, но и посредине строк, удивительно звучный подбор слов, энергия выражений — все это характерно для поэзии Купалы. Но характерно для нее и отсутствие точности эпитета, ясности фразы, четкой оформленности самого стихотворения в целом, ибо все это приносится в жертву звучности и ритмичности. Лишь в последние годы деятельности Купалы эти недостатки начали исчезать, и в лице его начал вырисовываться не только «божией милостию поэт», но и умелый мастер своего дела, расширяющий круг своих тем, форм и стилей, искусно работающий над общей архитектурой произведения, конструкцией строфы, комбинациями рифм и т. п.
Однажды на уроке я заснул и мне приснилось что я попал на какую-то странную планету там было всё такое яркое что глаза слепило.Я успел познакомиться с некоторыми инопланетянами. Например одного мальчика звали То То а его сестру Би Би.Их маму звали Та Би а папу Ти Фи.Я ещё хотел познакомиться с некоторыми инопланетянами но в тот момент меня разбудила учительница. Я старалась.
Необыкновенная ритмичность — вот главная, всеподчиняющая особенность Купалы. Его буйные, стремительные ритмы захватывают, гипнотизируют читателя, не дают ему задержаться, опомниться, покоряют его своей власти. Ими обусловлены и все достоинства, равно как и недостатки разбираемых стихов. Богатство рифм, ярких и полнозвучных, звенящих не только на конце, но и посредине строк, удивительно звучный подбор слов, энергия выражений — все это характерно для поэзии Купалы. Но характерно для нее и отсутствие точности эпитета, ясности фразы, четкой оформленности самого стихотворения в целом, ибо все это приносится в жертву звучности и ритмичности. Лишь в последние годы деятельности Купалы эти недостатки начали исчезать, и в лице его начал вырисовываться не только «божией милостию поэт», но и умелый мастер своего дела, расширяющий круг своих тем, форм и стилей, искусно работающий над общей архитектурой произведения, конструкцией строфы, комбинациями рифм и т. п.
Объяснение:
Однажды на уроке я заснул и мне приснилось что я попал на какую-то странную планету там было всё такое яркое что глаза слепило.Я успел познакомиться с некоторыми инопланетянами. Например одного мальчика звали То То а его сестру Би Би.Их маму звали Та Би а папу Ти Фи.Я ещё хотел познакомиться с некоторыми инопланетянами но в тот момент меня разбудила учительница. Я старалась.
Объяснение:
вот