Bereciaboca о уредуса,колы wer Janua putygodtube Цаашовчилис 4. Творческое задание Составь слайдь презентации о жизни в муравейнике. 5. Оценка А КОТО) Звучит на bic лh Произведения
В одном селе жил крестьянин. У него три сына: старший — Данило — умный, средний — Гаврило — «и так, и сяк», младший — Иван — дурак. Братья зарабатывают на жизнь тем, что выращивают пшеницу, отвозят её в столицу и там продают. Вдруг случается беда: кто-то по ночам начинает вытаптывать посевы. Братья решают дежурить по очереди в поле, с тем чтобы узнать, кто же это такой.Когда же приходит черед младшего брата, он идет в поле и видит, как в полночь появляется белая кобылица с длинной золотой гривой. Ивану удается вспрыгнуть кобылице на спину, и она пускается вскачь. Наконец, устав, кобылица просит Ивана отпустить её, обещая родить ему трех коней: двух — красавцев, которых Иван, если захочет, может продать, а третьего — конька «ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами да с аршинными ушами» — Ивану нельзя отдавать никому ни за какие сокровища, потому что он будет Ивану лучшим товарищем и защитником. Иван соглашается и отводит кобылицу в пастушеский балаган, где спустя три дня кобылица и рожает ему трех обещанных коней.А дальше все события связанные с Иваном , но всюду Конек-Горбунок дурачку.Иван служит в царской конюшне, где он ничего не делает( за него Конек Горбунок все задания выполняет). Тут его подставляет царский спальник , подкидывает перо Жар-птицы, после чего Царь отправляет Дурачка за той самой птицей.Иван возвращается к царю с Жар-Птицей с Конька Горбунка.После Иван с Горбунком доставляет царю Царь-Девицу, после перстень для нее.Царь подносит Царь-девице перстень, однако она отказывается выходить за него замуж, говоря, что он слишком стар для нее, и предлагает ему средство, при которого ему удастся нужно поставить три больших котла: один — с холодной водой, другой — с горячей, а третий — с кипящим молоком — и искупаться по очереди во всех трех котлах. Царь опять зовет Ивана и требует, чтобы он первым все это проделал. Конек-Горбунок и тут обещает Ивану свою он махнет хвостом, макнет мордой в котлы, два раза на Ивана прыснет, громко свистнет — а уж после этою Иван может прыгать даже в кипяток. Иван все так и делает — и становится писаным красавцем. Увидев это, царь тоже прыгает в кипящее молоко, но с другим результатом: «бух в котел — и там сварился». Народ тут же признает Царь-девицу своей царицей, а она берет за руку преобразившегося Ивана и ведет его под венец. Народ приветствует царя с царицей, а во дворце гремит свадебный пир.
1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
6. значение «божественной комедии» в мировой .
источник: