В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
blazer6
blazer6
01.10.2022 06:21 •  Литература

Береги время. Е. Шварц "Сказка о потерянном времени". Урок 3
Прочитай предложение из текста. Выдели
оранжевым цветом цветом слово, по
которому можно определить, что Сергей
Владимирович проверяет, нет ли кого в
доме?
Он вышел на цыпочках из домика,
обошёл его кругом, вернулся, запер дверь
на задвижку и поворошил сено палкой.
Выделить​


Береги время. Е. Шварц Сказка о потерянном времени. Урок 3Прочитай предложение из текста. Выделиор

Показать ответ
Ответ:
kanfetas
kanfetas
21.04.2023 04:44
И Пришвин, и Маяковский считали, что главное назначение писателя и поэта - служить людям. Маяковский сравнивает своё назначение с солнцем: 1. "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца. Светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!" (Цитирую по памяти, лучше проверить!). Также Маяковский считал, что труд писателя сродни труду шахтера и рудокопа: Поэзия - та же добыча радия. В грамм добыча, в год - труды. Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды".Пришвин в дневниках "Дорога к другу" пишет, что сила творчества выводит одного человека к другому "через тоску, через муку, через смерть, через все препятствия". Сравнивал себя с Маяковским и считал, что поэзия не главное в поэмах поэта (опять же по памяти пишу, могу ошибиться, лучше проверить!): "Главное то, о чем я пишу каждый день, чтобы день пришпилить к бумаге. Потомки будут ругаться, но дело сделано — день пришпилен.И это пришитое есть правда, которой служил Маяковский». Вот коротко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leron462
Leron462
01.07.2020 13:05
Это автобиографическая повесть ,в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве .
У героя повести - был талант к учёбе и огромное желание учиться .Мать отправила сына в город в школу из деревни .Мальчику пришлось несладко .Из дома присылали картошку .Он варил понемногу и так выживал ,но в деревню не возвращался .Картошка быстро кончилась ( её подворовывал сын родственников ,у которых мальчик жил) .Мальчик находил разные выжить .Например , ловко   играл в  ПРИСТЕНОЧЕК.Но  его побили и изгнали ( а ведь  он на выигранные деньги покупал стакан молока ,тем и жил ) Неизвестно ,чем бы закончилась жизнь будущего писателя,.не приди ему на учительница французского -Лидия Михайловна.Настоящий педагог ,внимательный человек ,она разглядела не только талант ребёнка ,но и трагическое его голодание .Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами ,якобы от матери ) Мальчик отказался ,не поверив :был очень гордым .Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек ,в этой игре он был асс,обыгрывал учительницу и честно брал деньги .Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому ,что увидел .Л.М. была изгнана из школы .Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить .Свою книгу Распутин посвятил
Анастасии Прокопьевне Копыловой,предпослав книге такие слова :
      "Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после."
А мы понимаем ,что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ .Этим и интересен мне рассказ Распутина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота