В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lika4072004
Lika4072004
11.11.2022 02:57 •  Литература

Берендеево царство в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка».
написать эссе 100-120слов

Показать ответ
Ответ:
Xopccc13377
Xopccc13377
16.06.2020 13:15
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах.
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krohaaaaaaaa
krohaaaaaaaa
26.05.2021 10:40

Это??

Школьная жизнь( лимерики).

Образцовая наша гимназия,

Но бывают и там безобразия.

Чтобы не было их

Сочиняю я стих,

Чтоб "пробрать" шалопаев в гимназии.

В нашу школу ходил ученик.

Ох, ужасный он был озорник!

Ничего не учил,

Всех детишек тузил.

И «в печёнки к нам всем он проник»!

Прячет Вовка дневник в старой шляпе,

Чтоб его не показывать папе.

А ещё Вовка может

Строить страшные рожи

И наврать про дневник что-то папе.

Мальчугану ленивому Коле

Заниматься не хочется в школе.

«Надоело учиться!

Вот бы сразу жениться!" -

Вечерами мечтается Коле.

Одна ученица гимназии,

Имела такие фантазии:

Может, школу взорвать,

Чтоб пойти отдыхать?

Ох, трудно девчонке в гимназии!

Мама с дочкой учила уроки.

Хуже не было в жизни мороки!

И хоть папу позвали -

Всё равно не узнали:

"Сколько перьев в хвосте у сороки?"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота