Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Это??
Школьная жизнь( лимерики).
Образцовая наша гимназия,
Но бывают и там безобразия.
Чтобы не было их
Сочиняю я стих,
Чтоб "пробрать" шалопаев в гимназии.
В нашу школу ходил ученик.
Ох, ужасный он был озорник!
Ничего не учил,
Всех детишек тузил.
И «в печёнки к нам всем он проник»!
Прячет Вовка дневник в старой шляпе,
Чтоб его не показывать папе.
А ещё Вовка может
Строить страшные рожи
И наврать про дневник что-то папе.
Мальчугану ленивому Коле
Заниматься не хочется в школе.
«Надоело учиться!
Вот бы сразу жениться!" -
Вечерами мечтается Коле.
Одна ученица гимназии,
Имела такие фантазии:
Может, школу взорвать,
Чтоб пойти отдыхать?
Ох, трудно девчонке в гимназии!
Мама с дочкой учила уроки.
Хуже не было в жизни мороки!
И хоть папу позвали -
Всё равно не узнали:
"Сколько перьев в хвосте у сороки?"
Объяснение: