Бернанд шоу "Пігмаліон" На перегонах в Ескоті Еліза справила на світське товариство враження А. фатальної жінки Б. примітивної забитої істоти В. скандальної невихованої грубі
Формулируя для себя «главную идею» произведения, Достоевский писал: «Подросток хотя и приезжает с готовой идеей, но вся мысль романа та, что он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа» , О своей нетвердости в «разумении добра и зла» неоднократно высказывается и сам А. Д. Шаткость, промежуточность его состояния между «безгрешным» детством и взрослой ответственностью подчеркнута как названием, так и возрастом героя. Двадцать лет — возраст совершеннолетия в Пятикнижии Моисея, отделяющий «детей» , «не знающих ни добра ни зла» , которым еще может открыться Земля Обета, от «отцов» , чьи «трупы падут в пустыне сей» Таким образом, для девятнадцатилетнего героя проблема выбора «руководящей нити поведения» предельно обострена.
На сюжетной структуре произведения лежит основная идейная нагрузка: логика событий отражает логику становления главного героя и его самоопределения. Анализ сюжета позволил автору настоящего исследования выявить глубокий символический подтекст романа, открыть нечто новое в идее Ф.М. Достоевского, понять, как композиционно построено произведение. Автор стремится показать значимость родственных отношений героев, раскрыть смысл подтекстовой антитезы: все друг другу являются родственниками генетически и чужими духовно.
Формулируя для себя «главную идею» произведения, Достоевский писал: «Подросток хотя и приезжает с готовой идеей, но вся мысль романа та, что он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа» , О своей нетвердости в «разумении добра и зла» неоднократно высказывается и сам А. Д. Шаткость, промежуточность его состояния между «безгрешным» детством и взрослой ответственностью подчеркнута как названием, так и возрастом героя. Двадцать лет — возраст совершеннолетия в Пятикнижии Моисея, отделяющий «детей» , «не знающих ни добра ни зла» , которым еще может открыться Земля Обета, от «отцов» , чьи «трупы падут в пустыне сей» Таким образом, для девятнадцатилетнего героя проблема выбора «руководящей нити поведения» предельно обострена.
Объяснение: