В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Берылген узынды кандай коркемдеушке жататынын аныкта . кокырегыне тыныштык орнатуы​

Показать ответ
Ответ:
Valentina54
Valentina54
19.05.2021 10:10
Мечта... как много в этом слове. Интересно если бы я был маленьким принцем что бы я делал? 
Представить невозможно. С одной стороны богатства, счастье...  А с другой много дел, некогда поиграть, друзей может и не быть... Потом надо всходить на трон. Опять же много дел, подписи всякие, гости. я думаю редко найдется время для игр или веселья. А если так случилось что ты стал принцем тебе нужно готовится, веселится, пока детство не закончилось играть. Если народ выбирает именно тебя значит они надеются на тебя. 
Принцем быть замечательно. Но и про обычных людей забывать не стоит. Просто живи самим собой и если на тебя полагаются попробую выполнит задание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oli21
oli21
14.01.2021 20:42
Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Дети любят писать сочинения. Любят за то, что можно проявить инициативу, самостоятельность, можно написать свое, сокровенное. 

Мне нравится проводить сочинения с элементами описания предметов, т.е. когда красиво, образно, эмоционально, словом, художественно описывается детьми какой-то предмет. В методике, в частности у М. Р .Львова , виды подобных работ имеют такое название: «образно-эмоциональное описание предмета». 

Сочинение описание развитию точности в выборе слов, словосочетаний, предложений, четкому оформлению собственных мыслей. Ученики же, давая художественное описание предмета, учатся наблюдать, выделять его основные признаки, выделять по этим признакам предмет среди других предметов. Используются описания отдельных предметов по непосредственным и по наблюдениям. Элементы эмоционального описания предмета включаются в сочинения постепенно. Они состоят на первых порах из 2-3 предложений. Чтобы учащиеся могли включать элементы описания в свои творческие работы, они под руководством учителя предварительно составляют короткие устные и письменные зарисовки (2-3 предложения) описательного характера хорошо знакомых предметов и явлений природы, внешности человека. 

Начинается такая работа уже с I класса, ибо в школу приходят малыши с огромным эмоциональным зарядом, воображением, удивленными глазами. Дети учатся описывать березу, липу, цветок, листочек. Пока это небольшие устные сообщения, эмоциональные рассказы. 

Приведу пример сочинения-описания предмета «Веточка березы в вазе». В начале урока можно прочитать стихотворение С. Есенина «Береза». Затем я ставлю в вазу принесенную веточку березы. Предлагаю детям такие вопросы:» Какое впечатление произвела на вас эта веточка березы? Какое настроение она вызвала у вас? Какой вид придает веточка нашему классу, когда за окном еще снег, хотя и ярко светит апрельское солнце? Как появилась у нас эта чудесная веточка?» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота