Бесприданница. перескажите разговор Кнурова и Вожеватова. Как ведёт себя Паратов, узнав о скорой свадьбе Ларисы? Как вы думаете какова роль этой сцены?
Насте 12 лет, она золотая курочка на высоких ножках, как называет ее автор ей лицо усыпано веснушками , как золотыми монетками. Только носик был чистенький. Волосы у нее были ни светлые, ни темные. Девочке очень трудно справляться с хозяйством, но ей это удается. Настя ведет себя подобно матери: ни спорит с Митрашей, всегда улыбается. Настя добрая и заботливая девочка, поэтому не хотела пускать брата по другой тропе, она рассудительная, и потому пошла по широкой тропе. Она нашла полянку, обсыпанную клюквой, и с жадностью к кислой ягоде забыла обо всем на свете.
Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет.
Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
Мой личный дневник.Один день из моей школьной жизни. Встал сегодня,как обычно,в семь утра.Опять в школу!Скорей бы каникулы,уже достали эти контрольные и тесты.Но знаю,надо учиться,а то без знаний в наше время пропадёшь. В школе первым уроком был русский язык -мой самый любимый предмет.Писали изложение.Вроде написал нормально.Только Вовка всё просил дать списать.Вот я и думал,что лучше сделать?Дать или не дать? Совсем как Гамлет,"быть или не быть"! Потом была математика,ну тут всё тоже нормально было. В перемену после третьего урока пошли в столовую обедать.Как вкусно у нас готовят!Жаль,что добавки не дают.Вовка опять просил дать списать по алгебре.И я опять думал. Маринка достала своими записками! Что,не понимает,девчонке не надо самой на шею вешаться! Мне нравятся другие девчонки,не такие,как она.Но вот кого из них выбрать,тоже пока не решил.Достали все! Лучше об учёбе думать и о том,что вечером опять на секцию. Вот и весь мой день.
Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет.
Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
Встал сегодня,как обычно,в семь утра.Опять в школу!Скорей бы каникулы,уже достали эти контрольные и тесты.Но знаю,надо учиться,а то без знаний в наше время пропадёшь.
В школе первым уроком был русский язык -мой самый любимый предмет.Писали изложение.Вроде написал нормально.Только Вовка всё просил дать списать.Вот я и думал,что лучше сделать?Дать или не дать? Совсем как Гамлет,"быть или не быть"!
Потом была математика,ну тут всё тоже нормально было.
В перемену после третьего урока пошли в столовую обедать.Как вкусно у нас готовят!Жаль,что добавки не дают.Вовка опять просил дать списать по алгебре.И я опять думал.
Маринка достала своими записками! Что,не понимает,девчонке не надо самой на шею вешаться! Мне нравятся другие девчонки,не такие,как она.Но вот кого из них выбрать,тоже пока не решил.Достали все!
Лучше об учёбе думать и о том,что вечером опять на секцию.
Вот и весь мой день.