В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша4235
саша4235
31.01.2020 07:02 •  Литература

БЕЖИН ЛУГ Задание 6
Кто придет к людям в день солнечного затмения?
Варианты ответов:
1. Тришка – "удивительный человек"
2. бочар Вавила
3. надсмотрщик Назаров

Задание 7
Почему плотник Гаврила ходит всегда грустный и молчаливый?
Варианты ответов:
1. его прокляла русалка
2. потерял свою семью
3. стал немым

Задание 8
Что сделала барская стряпуха, по словам Павлуши, когда увидела солнечное
затмение?
Варианты ответов:
1. перебила все горшки с едой, потому что некому будет есть её стряпню
2. от страха начала молиться
3. замерла от испуга

Задание 9
Что сделал охотник, когда ребята разрешили ему переночевать у костра?
Варианты ответов:
1. лёг отдыхать и притворился спящим
2. приготовил себе ужин
3. угостил детей едой

Задание 10
Как называются истории, которые мальчики рассказывали у костра?
Варианты ответов:
1. былички
2. анекдоты
3. предания
4. сказки

Задание 11
Узнайте героя рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг».
"...стройный мальчик, с красивыми
и тонкими, немного мелкими
чертами лица, кудрявыми белокурыми
волосами, светлыми глазами
и постоянной полувесёлой,
полурассеянной улыбкой".
"...на вид было не более двенадцати
лет", "волосы были всклоченные,
чёрные, глаза серые, скулы широкие,
лицо бледное, рябое, рот большой…
тело приземистое, неуклюжее".
"...лицо его было невелико, худо,
в веснушках, книзу заострено,
как у белки; губы едва можно
было различить… маленького роста,
сложенья тщедушного и одет
довольно бедно".
"...на вид было не
более двенадцати лет", "лицо…
довольно незначительно: горбоносое,
вытянутое, подслеповатое", "жёлтые,
почти белые волосы торчали острыми
косицами из-под... шапочки".
"...он лежал на земле, смирнёхонько
прикорнув под угловатую рогожу, и
только изредка выставлял из-под нее
свою русую кудрявую голову. Этому
мальчику было всего семь лет".
Варианты ответов:
1. Федя
2. Павлуша
3. Костя
4. Илюша
5. Ваня

Показать ответ
Ответ:
artem875
artem875
22.12.2022 09:58

Родился в местечке Бенякони. Получил традиционное еврейское религиозное воспитание в хедерах и ешиботах. Только в 18 лет приобщился к светской культуре, начал писать стихи на русском, польском, идише, иврите. Развившееся к тому времени еврейское рабочее движение захватило его: он стал активным членом «Бунда», редактировал ряд изданий последнего. В 1899 г. был арестован за перевозку нелегальной литературы. В 1901 Вайтер отбывал заключение в Бутырской тюрьме, в 1902—1904 и 1912—1915 был в ссылке. Вайтер (партийная кличка «товарищ Арон») сыграл большую роль в революционных событиях в Вильно в октябре 1905 г.

После поражения революции 1905 г. Вайтер пережил разочарование в социалистических идеях и посвятил себя преимущественно драматургии. В пьесах «На заре» (идиш «Фартог»), «В огне» (идиш «Ин фаер») и в особенности «Немой» (идиш «Дер штумер») Вайтер приветствовал возвращение к синагоге еврейской интеллигенции, разочарованной в революции, и утверждал национально-религиозный быт. Драмы Вайтера, организованный им сообща с Шмуэлем Нигером и Шмарье Гореликом журнал «Литерарише монатшрифтн» («Literarische Monatschriften», Вильно), его программная статья «Тоска по гениальности», где он пытался доказать, что еврейский гений преимущественно — гений религиозной мысли, — все это являлось оформлением сознания националистически настроенной еврейской интеллигенции в годы реакции.

Вайтер, в произведениях которого публицистика превалировала над художественным творчеством, сыграл значительную роль в утверждении модернизма в еврейской литературе. В годы своей последней ссылки он начал роман «У шамана» (не закончен, опубликован в 1920), и перевёл «Детство» Максима Горького на идиш.

После Февральской революции Вайтер много ездил по России, жил в Петрограде, Нижнем Новгороде, Минске, Бобруйске. После взятия Красной Армией Вильнюса возглавил новосозданное еврейское издательство. Вскоре после того, как Вильнюс был занят польскими войсками в апреле 1919 года, был убит во время погрома.

Был похоронен на еврейском кладбище на Заречьи, по левую сторону нынешней улицы Оланду. При ликвидации этого кладбища в начале 1960-х годов останки Вайтера, вместе с прахом писателя и учёного Самуила Иосифа Финна (Шмуэль Иосеф Финн), был перенесён в 1963 году на новое еврейское кладбище в Шяшкине. В 1991 году на средства городского самоуправления был установлен памятный камень с их именами[1].

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.'В статье использован текст Исаака Нусинова, перешедший в общественное достояние.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лина593
лина593
07.04.2020 17:12

Одним из значительных стихотворений поэта о войне является его произведение «Я убит подо Ржевом...». Прочитайте его внимательно, подумайте, о чем оно. Что хочет сказать герой Твардовского всем поколениям людей, которые будут жить после этой кровопролитной войны? Что он завещает им?

Это стихотворение о памяти, о долге живых перед мертвыми. Стихотворение написано от лица солдата, убитого подо Ржевом.

Он погиб, так и не узнав

Наш ли Ржев наконец?

Удержались ли наши

Там, на Среднем Дону?..

Обращаясь к живым «братьям» он хочет узнать, не напрасной ли была его смерть и смерть тысяч таких же солдат, как он:

И у мертвых, безгласных,

Есть отрада одна:

Мы за родину пали,

Но она Ему хочется знать, что война окончена и в победе есть и его часть, его «вера, ненависть, страсть». Узнав это, он смог бы разделить счастье с живыми. Погибший солдат требует от оставшихся в живых товарищей мужества, веры, готовности умереть за победу. Он строго требует с живых ответа, устояли ли они «как стена», громят ли врага «на ином рубеже»? Общее дело — битва за Родину — объединяет живых и мертвых. И живые «не в долгу» у убитых, если отстояли родную землю и завершили войну, дойдя до Берлина.

Убитый солдат завещает своим «братьям» жить счастливо и наслаждаться мирной жизнью, «с честью» служить отчизне и свято беречь её «в память воина-брата, / Что погиб за неё».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота