В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
go0d2312
go0d2312
02.07.2022 12:27 •  Литература

Билеты по литературе к зачёту 7 класс Билет № 1
1. Устное народное творчество. Былина как жанр УНТ. Былинные герои.
2.Чтение наизусть стихотворения, изученного в 7 классе
Билет № 2
1 Древнерусская литература. Характеры главных героев «Повести о Петре и Февронии Муромских».
2. Лирика о Великой Отечественной войне. Чтение наизусть 1-го стихотворения.
Билет № 3
1. Главные герои комедии Фонвизина «Недоросль». Чему учит комедия?
2. Моя книжная полка
Билет № 4
1. Историческая тема в «Песни о Вещем Олеге». Отличие произведения от летописного источника.
2. Чтение наизусть стихотворения А.С.Пушкина( на выбор учащегося)
Билет № 5
1.Образы главных героев в в поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова.На чьей стороне автор?
2. Произведения, связанные с историей, историческими событиями: герои, сюжет, нравственные уроки
Билет № 6
1. Изображение чиновничества и жизни «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель».
2. Моё любимое произведение костромского писателя( на выбор учащегося)
Билет № 7
1.Обличение человеческих пороков в рассказах А.П. Чехова «Хамелеон», «Смерть чиновника» (по выбору).
2. Сатира на страницах «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е. Салтыкова-Щедрина. В чём отличие юмора от сатиры?
Билет № 8
1.Сказ Н.С. Лескова «Левша». Образный мир произведения.
2. Роль средств художественной выразительности в стихотворениях . Найти средства худ.выразительности в предложенном отрывке.
Билет № 9
1.А. Некрасов. «Железная дорога». Основная проблематика стихотворения.
2. Отзыв об изученном в этом году произведении ( на выбор учащегося)
Билет № 10
Проблема подвига в «Легенде о Данко» М.Горького
Литература о войне. Творчество Твардовского
Билет № 11
1.Смысл названия рассказа Б.Васильева «Экспонат №»
2. Отзыв об изученном в этом году произведении ( на выбор учащегося)
Билет № 12
Мой любимый литературный герой( на примере изученных в этом году произвед.​

Показать ответ
Ответ:
Danila240899
Danila240899
07.07.2022 01:45
Если бы я был журналистом, то я бы всегда пытался донести до людей истинную картину происходящего. В наше время в мире бесконечно ведётся информационная война, и люди, порой, не могут понять, где правда, а где ложь. Именно для того, чтобы рассказать людям истину, и нужны журналисты.

Если бы я мог стать журналистом, то я бы стал именно военным журналистом, потому что от них зависят жизни многих людей. Я бы находился в тех местах, где ведутся боевые действия, и старался, чтобы как можно больше людей услышали меня, услышали .

- Если бы я была журналистом, я бы писала в своих статьях о проблемах общества, о том, что происходит в мире, в политике. Согласитесь, общество должно знать хоть какую-либо часть о том, что происходит в городе, в котором они проживают... Также я бы написала о здоровом образе жизни. Чтобы у подростков был стимул расти здоровыми, люди в среднем возрасте не запускали себя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SirykValia
SirykValia
06.08.2020 21:43
Обрядовый фольклор составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые входили в состав традиционных народных обрядов.

В жизни народа обряды занимали важное место. Они скла­дывались из века в век, постепенно накапливая разнообразный опыт многих поколений. Обряды имели ритуально-магическое значение, содержали правила поведения человека в быту и тру­де. Их принято делить на трудовые (земледельческие) и семей­ные. Русские обряды генетически связаны с обрядами других славянских народов и имеют типологическое сходство с обряда­ми многих народов мира.

Обрядовая поэзия взаимодействовала с народными обрядами, содержала элементы драматической игры. Она имела ритуально-магическое значение, а также выполняла психологические и по­этические функции.

Обрядовый фольклор синкретичен по своей сути, поэтому его целесообразно рассматривать в составе соответствующих обрядов. Вместе с тем отметим возможность иного, строго филологического подхода. Ю. Г. Круглов выделяет в обрядовой поэзии три вида произведений: приговоры, песни и причитания. Каждый вид со­ставляет группа жанров.

Особенно важны песни — древнейший пласт музыкально-поэтического фольклора. Во многих обрядах они занимали ве-

дущее место, сочетая магическую, утилитарно-практическую и художественную функции. Песни исполнялись хором. Ритуаль­ные песни отражали сам обряд его формирова­нию и реализации. Заклинательные песни были магическим об­ращением к силам природы с целью получить благополучие в хозяйстве и семье. В песнях величальных поэтически идеализи­ровались, прославлялись участники ритуала: реальные люди или мифологические образы (Коляда, Масленица и др.). Противо­положны величальным были корильные песни, которые высме­ивали участников ритуала, нередко в гротескной форме; их со­держание было юмористическим или сатирическим. Игровые пес­ни исполнялись во время различных молодежных игр; в них описывались и сопровождались имитацией полевые работы, ра­зыгрывались семейные сцены (например, сватовство). Песни лирические — наиболее позднее явление в обряде. Их главное назначение — выражать мысли, чувства и настроения. Благода­ря лирическим песням создавался определенный эмоциональ­ный колорит, утверждалась традиционная этика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота