Блиц-о по тексту "Фотография, на кот. меня нет". ответ одним словом или коротким предложением мне ответить на во сколько букварей было на весь первый класс?
2.Имена,отчества учителей?
3.Как проходили уроки, когда исписались тетради, карандаши?
4.Чему дети научили учителя?
5.От кого учитель детей в лесу?
Стихотворение схоже с музыкальным произведением и обязательно имеет ритм.
Ритм ‒ это равномерное чередование в стихотворении ударных и безударных слогов в определенной последовательности.
Ударный слог в сочетании с безударным образует стопу.
Стихотворный размер определяется по количеству безударных звуков и положению ударного звука в одной стопе.
Существую двусложные (два звука в стопе) и трехсложные (три звука в стопе) стихотворные размеры.
Двусложные размеры ‒ ямб и хорей, трехсложные ‒ дактиль, амфибрахий, анапест.
Рифма ‒ созвучие окончаний в строках стихотворения.
Рифма может быть:
Парной ‒ aabb;
Перекрестной ‒ abab;
Кольцевой ‒ abba;
Сквозной ‒ .
В стихотворении может отсутствовать рифма (например, как в белом стихе).
В этот день к нам часто приходят гости. Это могут быть мои бабушка с дедушкой, а могут прийти мои крестные или друзья нашей семьи. В этот день мама готовит много вкусных блюд. Так как перед Рождеством Новый год, то у нас всегда украшена ель. Она придает этому празднику особый шарм. Мне нравиться отмечать Рождество и принимать поздравления с этим праздником. Я также старюсь всех поздравить в этот день и подобрать самые лучшие и душевные поздравления.