В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кузнечик0705
Кузнечик0705
14.05.2020 07:24 •  Литература

Блудный сын.
2.точное слово
прочитайте монолог младшего сына. в каких сло-
вах слышится раскаяние? подчеркните.
горько стало ему! и всё чаще дом родной
вспоминается. «там, у отца, — думает, — послед-
ний работник ест вволю, а я здесь должен с голо-
ду пропадать! пойду-ка я лучше к нему, повинюсь.
„простить ты меня не простишь, — скажу ему,
но возьми меня к себе в работники. я хоть сыт
буду, и около тебя“».​

Показать ответ
Ответ:
mariakhh2006
mariakhh2006
05.01.2022 14:35

2.

1) по легенде этот арион жил в конце 7 века и начале 6 века до нашей эры. родился и долгое время он жил в городе коринф, который находится в самом центре греции, на коринфском перешейке, между полуостровом пелопоннес и материковой частью страны. именно в этом городе и произошли чудесные события, связанные со спасением ариона.

2) это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ання2018
ання2018
29.01.2020 23:07

тема:   д. родарі «листівки з міст…». широта світу та його

сприйняття ліричним героєм вірша.

мета :

·  зацікавити життєвим та творчим шляхом д. родарі,

·  навчити учнів осмислено аналізувати поетичний твір,

·  активізуючи всі якості культурного читача;

·  розвивати навички дослідницької та самостійної роботи, навички усного мовлення, логічного мислення, уміння будувати аргументоване власне висловлювання,

·  розвивати навички виразного читання поезії, вміння висловлювати враження від прочитаного, характеризувати образ ліричного героя;

·  виховувати любов до художнього слова, формувати загальнолюдські якості: доброту, щирість, співчуття, небайдуже ставлення до життя.

обладнання:   портрет письменника, комп’ютерні презентації до уроку

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота