Bookmark Язык комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Художественное пространство и художественное время комедии.
Ребята, сегодня вам надо рассмотреть особенности художественного пространства и времени комедии, учиться анализировать текст с точки зрения пространства и времени.
1. Вспомни :
Художественное время — время, изображённое автором в литературном произведении.
Художественное пространство — пространство, изображённое автором в литературном произведении.
Художественное время
Поскольку время, представленное в литературном произведении, создано автором, творец может увеличивать или удлинять его продолжительность, не согласовывая свои действия с тем, сколько на самом деле длится то или иное событие.
https://ff2.object.pscloud.io/giwycqkw/sgokwumu/wascsoug/0139edafefe7d0ddec91cd554e1098858bfb3fe9.png
Художественное пространство
В литературном мире пространство — это один из образов; оно не воспринимается на уровне чувств — только благодаря соотнесению прочитанного с прежде виденным или пережитым.
У всякого литературного произведения есть пространственные границы — условные рамки той территории, на которой разворачивается действие.
https://ff2.object.pscloud.io/giwycqkw/sgokwumu/wascsoug/7e96b5410648c53d644d3a4a1d48f5edaf9ecf6c.png
2.Запиши в тетради понятие «внесценические персонажи».
Внесценическими персонажами пьесы называются персонажи, которые не появляются на сцене – об их существовании зрителям известно лишь потому, что эти люди упоминаются персонажами, присутствующих на сцене. Тем не менее внесценические персонажи, эти «невидимые герои», могут играть в пьесе очень серьезную роль.Определение внесценических персонажей таково: это персонажи, не участвующие в действии; образы которых создаются в монологах и диалогах действующих лиц. И автор драматургического произведения может вводить их в действие с самой различной целью.
3. Прочитай материал учебника стр. 25 - 27.
4.Письменно ответь на вопросы
Каким образом уездный городок, от которого «три года скачи, ни до какого государства не доедешь», становится у Гоголя символом российской .
очень
Ещё я понял что, не надо делиться на бедных и богатых ,а уж тем более не разрешать общаться им ,если бы Вася рассказал то семья Валика и Маруси распалась .
Но самое важное ,я понял что нельзя бросать друзей в беде , к примеру Вася не бросил Марусю ,а пытался подбодрить малышку .
Когда-то в пятом классе я прочитал рассказ Виктора Астафьева "Васюткино озеро", где ты являешься главным героем. Мне было очень интересно читать, как ты пошел за кедровыми орешками в лес и заблудился, но после пребывания в лесу, ты все же нашел обратную дорогу и по пути набрёл на озеро, где было много рыбы. Придя в поселок, ты рассказал все рыбакам, которые сразу поехали на разведку. После увиденного они с гордостью стали величать озеро твоим именем.
Ты, Васютка, пробыл в лесу несколько суток, и за это время ты накормил себя жареной уткой, обогрелся костром и не побоялся спать один в лесу. Вот это качество в тебе мне и нравится.
Наверное, не каждый бы смог прожить в лесу, а еще найти силы, чтобы выйти к людям, да еще в таком маленьком возрасте. Из тебя мог бы получиться отличный егерь, который сам в лесу не пропадет и природу не обидит.
Я хожу в "Клуб Юных Моряков". Там мы учимся выживать в экстремальных ситуациях, изучаем морское дело, а летом ходим в походы на катере "Пограничник Кайманов" по озеру Выгозеру. В этих походах мы ловим рыбу, коптим ее по камбузу, привыкаем добывать пищу из леса, например, из ягод мы варим кисель, из рыбы - уху. Жаль, что ты с нами не ездил, тебе бы очень понравилось.
Ну ладно, желаю тебе всего наилучшего, и пиши мне тоже, например, ответь на мое письмо.