Божественна комедія
1.встановіть послідовність зустрічей поета з іншим персонажа у божественній комедії данте
зустріч із беатріче
зустріч із хижаками
зустріч із паоло та франческою
зустріч із вергілієм
2. що споглядають душі праведників у раю?
спокій
чудові пейзажі
примирення всіх ворогів
велич творця
3. про що просить беатріче діву марію
4. в якому місті знайшов свій спочинок данте
5. назвіть героїв божественної комедії
6. з якого пекла починаються страшні вогненні муки грішників
7. продовжити речення «поет у дантовій божественній комедії проходить через …
8. що символізує образ лісу в божественній комедії
9. Епітет «божественна» до «комедії» данте додав(хто?)
10. якою строфою написана божественна комедія
11. в якій формі задумана поема данте божественна комедія
Роман-эпопея Л. Н. Толстого отличается сложной структурой и большим количеством персонажей. В основе системы образов «Война и мир» лежит четкое противопоставление двух начал: добра и зла, жизни и смерти, мира и войны.
Все действующие лица романа, так или иначе, имеют склонность к одному из этих начал. При этом кто-то из них сразу и без малейших колебаний намечает цель своей жизни, а кто-то проходит долгий, мучительный путь ошибок, терзаний, духовного поиска.
Особое место в романе занимает группа исторических образов, центральными из которых являются Наполеон и Кутузов. Они представляют собой два своеобразных нравственных полюса, которые притягивают или отталкивают главных и второстепенных героев произведения.
Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства. Она также разделена на два лагеря: высший свет в Петербурге и поместное дворянство. Эгоистичность и лживость первого противопоставлена писателем патриотизму и высоким духовным качествам второго.
И, конечно же, немалую роль в произведении играет группа народных образов. При ярких персонажей Толстой изображает два основных народных типажа – деятельного, сильного, выносливого мужика и мужика-философа, спокойно принимающего жизнь во всех ее проявления
Замечательная сказка удивительного автора, основная мысль "Сказка о потерянном времени" в том, что человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
Мне понравились мальчишки и девчонки - главные герои произведения третьеклассник Петя Зубов и его друзья по несчастью Маруся Поспелова, Зайцев Вася и Наденька Соколова.
Было очень смешно читать, что старички вели себя как дети: играли в мячик в трёшки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.
Я очень переживала за ребят, которых превратили в стариков, когда они должны были разыскать друг друга и ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно для того, чтобы снова стать детьми. К счастью, всё закончилось хорошо.
Произведение Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени " учит нас ценить время.