Брэдбери рисует картину мира из которого несколько месяцев назад ушли люди что заставило их уйти что же происходит с оставшимися Можно ли быть счастливым без людей без привычных дел
Тарас бульба – это центральный персонаж повести н. в. гоголя. этот человек настоящий воин, истинный казак. и характер его был соответствующим. вот что говорит о его характере н. в. гоголь: «тарас был один из числа корен-ных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия» . тарас силен. и, несмотря на его преклон-ный возраст, в нем еще не угасла воинская доблесть и дух казака. в бою та-рас ничуть не хуже молодых казаков. он жесток и беспощаден к врагам. та-рас бульба не простил даже своему сыну андрию предательства. он собст-венноручно лишил жизни сына: «я тебя породил, я тебя и убью! » . тарас уби-вал не сына, он стрелял во врага. своих товарищей наш герой уважал, в беде казаков никогда не оставлял. для него смыслом жизни были военные похо-ды. как все казаки он был патриотом православной земли, и свой долг видел в защите ее от ненавистных басурман. тараса нельзя назвать оп-ределенно добрым или жестоким. все зависит от положения человека в соз-нании тараса. например, он был жесток к андрию, потому что тот стал вра-гом и даже когда остап предложил похоронить брата, тарас отказался. «по-гребут его и без нас! будут у него плакальщицы и утешницы! » - сказал тарас. но когда погиб остап, наш герой устроил пышные поминки по сыну. он гра-бил и убивал всех поляков. и правительство польши решило остановить та-раса. гетману потоцкому было поручено убить казака. несколько дней укра-инские воины уходили от погони. но все же потоцкий догнал полк тараса. тарас решил прорваться через ряды поляков. но в пылу битвы казак выронил люльку, сопровождавшую его во всех сражениях. наклонился он поднять ее и вдруг на него напрыгнули воины потоцкого. тараса связали и решили каз-нить. для казни было выбрано дерево, верхушка которого была разбита гро-зой. казака приковали к дереву и подожгли. во время казни тарас вел себя мужественно. даже на костре он оставался атаманом и, словом каза-кам спастись. я считаю тарас – это герой своего времени.
стихотворение «неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. ф. тютчев создал его по дороге в село овстуг, куда он изредка приезжал из петербурга.
основная тема стихотворения – предвкушение грозы. гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: «солнце раз еще взглянуло// исподлобья на поля». небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.
тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. кульминация стихотворения – вспышка молнии. автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.
стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
для передачи изменений в состоянии природы тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. р и г создает звуковые образы грома, а с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.
насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: окаймил, принахмурилась, потонула.
разнообразна светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. произведение насыщено движением, красками, звуками.
поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
тонкий лирик, тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир. пишите всё что хотите, всё правильно!
стихотворение «неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. ф. тютчев создал его по дороге в село овстуг, куда он изредка приезжал из петербурга.
основная тема стихотворения – предвкушение грозы. гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: «солнце раз еще взглянуло// исподлобья на поля». небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.
тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. кульминация стихотворения – вспышка молнии. автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.
стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
для передачи изменений в состоянии природы тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. р и г создает звуковые образы грома, а с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.
насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: окаймил, принахмурилась, потонула.
разнообразна светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. произведение насыщено движением, красками, звуками.
поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
тонкий лирик, тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир. пишите всё что хотите, всё правильно!