Бродский "не знает небесный снаряд"
не знает небесный снаряд,
пронзающий сферы подряд
(как пуля пронзает грудь),
куда устремляет путь:
спешит ли он в эмпирей
иль это бездна, скорей.
к чему здесь расчёт угла,
поскольку земля кругла.
вот так же посмертный напев,
в пространствах земных преуспев,
меж туч гудит на лету,
пронзая свою слепоту.
, нужно идею и тему стихотворения. только не одним предложением, а
ты на 3 вопрос ответ сам написал
1)анна павловна шерер — женщина средних лет со «сдержанной улыбкой» , «не шедшей к ее отжившим чертам» . фрейлина и приближенная императрицы марии федоровны, хозяйка модного в петербурге великосветского «политического» салона, описанием вечера в котором толстой начинает свой роман.
2)в романе описываются военные события 1805-1807 годов, а также отечественная война 1812 года. война 1805-1807 при шенграбене. аустерлицкое сражение(1805). также действия происходят в петербурге, москве, смоленске, в деревне; в австрии, пруссии,польше, на , в поселениях
4)честно не помню
5)элен
6)князь андрей
7)“я иду потому, что эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь — не по мне! ”
8)анатолий курагин
9)13 лет
10)борис
отметь как лучший ответ
ну я думаю что система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. так делают и современные школьники. пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.
давайте представим, что на дворе 3000 год! как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?
вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. этот гаджет будет многофункционален. его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника. потерять или поломать этот гаджет будет невозможно - ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. у школьника будет электронная ручка для чистописания.