В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vsviridov08p06zai
vsviridov08p06zai
09.01.2022 04:50 •  Литература

Будь ласка до ть придумати твір про Дік Сенда, потрібно написати 1)вступ 2)основну частину (портрет героя, навчання, мета в житті, вчинки, ставлення до оточуючих, до нього)
3) висновок (у чому привабливість цього образу, чого він вас навчив тощо)


придумать произведение о Дике Сенде, нужно написать 1) вступление
2) основную часть (портрет героя, обучение, цель в жизни, поступки, отношение к окружающим, к нему)
3) заключение (в чем привлекательность этого образа, чего он вас научил т.д.)

Показать ответ
Ответ:
yanademchenko38
yanademchenko38
27.12.2021 01:39

ответ:"Нигде нет такой ли­те­ра­ту­ры, как у нас, у рус­ских. А на­род­ные песни?... Такие песни могли ро­дить­ся толь­ко в на­ро­де ве­ли­кой души..."

Мак­си­м Горь­кий

История Руси,радости и печали простого люда,всё это нашло отражение в народных песнях.Русский фольк­ло­р-это ярчайший вид народного творчества, изображающий быт и тра­ди­ции на­ро­да.

Песня "Вдоль по улице ме­те­ли­ца метет" любима многими поколениями людей,образная лирика и простота сюжета притягивает,легко ложится на слух и запоминается.Душевность песни делает её доступной для любой аудитории,от мала до велика, музыка Александра Варламова очень ясно передаёт незамысловатый сюжет песни.Удалой молодец,влюблённый в прекрасную девицу,встречает свою зазнобу на улице,зимняя метель им не помеха,белый снег лишь подчёркивает чистоту чувств юноши.Он обращает внимание красавицы на себя, спешит рассказать ей о своей любви и рассчитывает на взаимность.Игривое настроение мелодии передаёт задор молодца.

В песне использованы художественные фольклорные особенности:

-повторы строк,рефрен,подчёркивает главную тему песни:

Ты по­стой, по­стой, кра­са­ви­ца моя,

Доз­воль на­гля­деть­ся, ра­дость, на тебя.

-па­рал­ле­лизм синтаксиса,однотипность конструкций строк песни:

На твою ли на

На твоё лишь толь

-обращения-радость моя,красавица моя,

-постоянные эпитеты-белое лицо, добра молодца,

-метафоры,усиливающие впечатление чувств-красота с ума свела,иссушила молодца,

-олицетворения-ме­те­ли­ца метёт,

-уменьшительно-ласкательные суффиксы -ми­лень­кий,показывает отношение красавицы к молодцу.

Песня о любви,художественные приёмы почувствовать само радужное настроение,оптимизм и жизнелюбие народной песни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
полли43
полли43
09.11.2022 00:15

ВВЕДЕНИЕ

Данный текст представляет собой конспективное изложение лекций по

базовому курсу философии. Он является дополнением к устным лекциям по

философии, поскольку не весь теоретический материал можно уложить во время,

отведенное на лекции. Конспект лекций и тем студентам, которые по той

или иной причине пропустили занятия, освоить материал пропущенных лекций.

Конспект лекций может быть использован для самостоятельной работы

студентов.

Материал курса структурирован для удобства обучающихся таким образом,

что содержание тем курса соответствует содержанию экзаменационных билетов.

Кроме теоретической части в пособии присутствует практикум по

философии. Содержание заданий практикума привязано к темам семинарских

занятий.

Философия – это не готовое знание, а поиск истины. Поэтому освоившим

философию как учебный предмет является такой учащийся, который научился

думать самостоятельно. Разумеется, это думанье, мышление должно быть

культурным и грамотным. Грамотность подразумевает знание хотя бы

элементарных вещей в области философии – основных проблем, терминов,

идейных течений. А культура мышления включает в себя умение созерцать

сверхчувственные феномены, умение видеть проблему и правильно ставить

вопросы, умение размышлять и логично связывать свои мысли, умение адекватно

выражать и обосновывать свою позицию, умение понимать оппонента и учиться у

него.

Бояться философии не нужно. Каждый человек уже в какой-то мере

Гольбах; деятели французского Просвещения - Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо, К.

Гельвеций; немецкий материализм – Л. Фейербах, К. Маркс, Ф. Энгельс и их

последователи – марксисты; немецкая классическая философия – И. Кант, И. Г.

Фихте, Г. Гегель, Ф. Шеллинг; позитивизм – Д. С. Милль, О. Конт, Г. Спенсер;

феноменология – Э. Гуссерль.

Неклассическая философия – С. Кьеркегор, А. Шопенгауэр, Ф. Ницше,

экзистенциализм – К. Ясперс, М. Хайдеггер, А. Камю, Ж. П. Сартр; неопозитивизм

– М. Шлик, Р. Карнап; постпозитивизм – К. Поппер, Т. Кун, П. Фейерабенд,

философская антропология – М. Шелер, Э. Кассирер, А. Гелен.

Русская философия – В. Соловьев, С. Булгаков, П. Флоренский, Н. Бердяев,

Л. Карсавин, Д. Лопатин, Н. Лосский и др. Советские философы: А. Лосев, М.

Лифшиц, Э. Ильенков, Г. Батищев и др.

Китайская философия – Конфуций и конфуцианство, даосизм – Лао-цзы и

Чжуан-цзы, моизм; школа законников (фа-цзя); школа инь-ян; школа имен

(минцзя). Индийская философия: школы – чарвака, джайнизм, буддийская

философия, ньяя, вайшешика, санкхья, йога, миманса, веданта (адвайта-веданта

и двайта-веданта). Арабо-мусульманская философия: калам, арабоязычный

перипатетизм, исмаилизм, ишракизмом (философия озарения, или

иллюминативизм) и суфизм (исламский мистицизм).

В первом приближении философию можно охарактеризовать как

разновидность мировоззрения.

Мировоззрение

Мировоззрение – это совокупность взглядов личности или общества на

мир в целом или место человека в этом мире.

У любого человека существует потребность в мировоззрении, поскольку оно

отвечает на самые фундаментальные вопросы человеческой жизни: Что такое

мир? Что такое человек? В чем смысл человеческой жизни и смерти? К чему

следует стремиться в жизни? Что самое важное, ценное? В чем смысл истории? и

т.п.

Животному мировоззрение в принципе не нужно, поскольку его поведение

запрограммировано генетически и подчинено биологическим потребностям. У

человека нет такой жизненной программы, поэтому он должен сам, на свой страх

и риск пытаться постичь жизнь в целом, проектировать свою жизнь.

Мировоззрение и дает систему жизненных ориентиров. Если человек утрачивает

такую систему, он теряет смысл жизни, развиваются ноогенные неврозы

(например, «воскресный невроз», когда человеку плохо из-за того, что у него

появилось свободное время). Даже при внешнем благополучии такой человек

будет страдать и, в некоторых случаях, будет пытаться лишить себя жизни. В

жизни общества также необходимо иметь какое-то мировоззрение, цельный

взгляд на мир. Без мировоззренческих ориентиров общество может заблудиться,

запутаться и попасть в социальный тупик.

Вопросы Канта

В 18 веке немецкий философ Иммануил Кант сформулировал четыре

главных, по его мнению, мировоззренческих вопроса:

Что я могу знать?

Что я должен делать?

На что я могу надеяться?

Что такое человек?

Виды мировоззрения

Существует несколько основных видов мировоззрения, каждый из которых

строит свою картину мира.

Обыденное мировоззрение есть у каждого человека. Оно еще называется

по другому: «обыденная концептуальная схема». Для него характерна связь с

практической жизнью человека, с его жизненным опытом

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота