Будь ласка до іть з зарубіжною літературою. Потрібно написати твір по темі "Захоплюючі мандри з героями Ж.Верна". Тобто потрібно написати як ти себе почував коли читав цю книгу.До іть будь ласка(Я просто не можу придумати твір.)
1) солженицын не даёт развёрнутого портрета матрёны. из главы в главу повторяется чаще всего лишь одна деталь – улыбка: «лучезарная улыбка», «улыбка её кругловатого лица», « чему-то», «извиняющаяся полуулыбка». автором важно изобразить не столько внешнюю красоту простой крестьянки, сколько внутренний свет, струящийся из её глаз, и тем яснее подчеркнуть свою мысль, высказанную прямо: «у тех людей всегда лица хороши, кто в ладах со своей совестью». поэтому после страшной гибели героини её лицо осталось целёхонькая, спокойная, больше живое, чем мёртвое.2) солженицын несколькими ненавязчивыми штрихами передаёт диалектные особенности деревенской речи героини. удивительно, но я лично в её речи, в её образе увидела тех бабушек, с которыми мы встречались и разговаривали, когда бывали в диалектологических экспедициях в деревне. образ матрёны показался таким типичным! 3) внешне быт матрёны поражает своей неустроенностью («в запущи она живёт») всё её богатство фикусы, колченогая кошка, коза, мышьи тараканы, пальто, перешитое из железнодорожной шинели. всё это свидетельствует о бедности матрёны, проработавшей всю жизнь, но лишь с великим трудом выхлопотавшей себе крохотную пенсию. но важно ещё и другое: эти скупые бытовые детали раскрывают её особый мир. не случайно у фикуса говорится: «они заполняли одиночество хозяйки. они разрослись привольно…» - а шуршание тараканов сравнивается с далёким шумом океана. кажется, сама природа живёт в доме матрёны, всё живое тянется к нейф 4) события рассказа ограничены чёткими временными рамками: лето-зима 1956 года. восстанавливая судьбу героини, её жизненные драмы, личные беды, так или иначе, связаны с поворотами : с первой мировой войной, на которой попал в плен фаддей, с великой отечественной, с которой не вернулся муж, с колхозом, которой выжил из неё все силы и оставил её без средств к существованию. её судьба – частица судьбы всего народа.
и сегодня бесчеловечная система не отпускает матрену: её оставили без пенсии, и она вынуждена целые дни тратить на добывание различных справок; ей не торфа, заставляя воровать, да ещё по доносу ходят с обыском; новый председатель обрезал всем огороды; коровы завести невозможно, так как косить ни где не разрешают; даже билеты на поезд и те не . матрена ощущает не справедливость, но она не держит зла на судьбу и на людей. «у неё было верное средство вернуть доброе расположение духа - работа». не получая ничего за свою работу, она по первому зову идёт соседям, колхозу. окружающие охотно пользуются её добротой. сами же односельчане и родственники не только не матрене, но и стараются вообще не появляться в её доме, боясь, что она попросит о . всем и каждому матрена остаётся в своей деревне абсолютно одинокой.6) с самых первых строк автор готовит нас к трагической развязке судьбу матрены. её гибель предвещают и котелка с освящённой водой и исчезновение кошки. для родни и соседи гибель матрены – лишь повод позлословить о ней до возможность поживиться её не хитрым добром, для рассказчика – это гибель родного человека и разрушение целого мира, мира той народной правды, без которой не стоит земля
норман роквелл родился в 1894 году в нью-йорке, в 14 лет поступил в нью-йоркскую школу искусств (the new york school of art (прежде the chase school of art), а через два года перешёл в национальную академию дизайна. скоро он перевёлся в творческую группу art students league, где учился у томаса фогарти и джорджа бриджмана. наставления фогарти в области иллюстрирования подготовили роквелла к его первому коммерческому заказу. у бриджмана он научился техническим приёмам, на которые полагался всю свою долгую карьеру.
успех к роквеллу пришёл рано. свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он выполнил в пятнадцатилетнем возрасте. будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в boys’ life, официальное издание бойскаутов америки. примерно в этот же период роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодёжных журналов.
когда роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию. быстро ему стали заказывать работы такие издания, как life, literary digest и другие. спустя примерно год роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания the saturday evening post. иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.
период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора. вместе с женой и тремя сыновьями роквелл перебрался из нью-йорка в небольшой городок арлингтон в штате вермонт. смена места проживания сказалась и на работах роквелла: он стал уделять больше внимания изображению американской жизни в небольших городках. в 1943 году, вдохновлённый выступлением президента франклина рузвельта в конгрессе, роквелл создал свою знаменитую серию картин «американские свободы» («four freedoms»). в распространившейся в сша атмосфере демократическим ценностям эти работы, принёсшие роквеллу ещё большую известность, объездили с выставками всю страну, а полученные от выставок средства (130 млн долл.) пошли на военные нужды. в том же году у роквелла случилось большое несчастье: его студия в арлингтоне была полностью уничтожена , вместе с нею погибло большое количество его работ. ряд известных картин в начале пятидесятых годов художник выполнил, используя как натурщицу мэри уэллен.
в 1953 году роквелл вместе с семьёй переехал в стокбридж, штат массачусетс, где продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. в 1960 году, долгой и упорной работе, в которой роквеллу его сын томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «my adventures as an illustrator»[1]. обложку книги украсила одна из наиболее известных работ роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.
в 1963 году роквелл прекратил сотрудничать с the saturday evening post и начал рисовать для журнала look. в течение 10-летнего сотрудничества с этим изданием роквелл создал множество иллюстраций, отражавших его собственные интересы и мировоззрение. он иллюстрировал материалы, посвященные гражданскому праву, борьбе с нищетой и исследованиям космоса.
в начале семидесятых роквелл доверил свои работы обществу old corner house stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. музей нормана роквелла), названным его именем. а в 1970-м художник удостоился почётнейшей награды: президентской медали свободы (presidential medal of freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.
его картина «застольная молитва» (. saying grace) была продана на аукционе сотбис за 46 миллионов долларов 4 декабря 2013 в нью-йорке и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах[2].
и сегодня бесчеловечная система не отпускает матрену: её оставили без пенсии, и она вынуждена целые дни тратить на добывание различных справок; ей не торфа, заставляя воровать, да ещё по доносу ходят с обыском; новый председатель обрезал всем огороды; коровы завести невозможно, так как косить ни где не разрешают; даже билеты на поезд и те не . матрена ощущает не справедливость, но она не держит зла на судьбу и на людей. «у неё было верное средство вернуть доброе расположение духа - работа». не получая ничего за свою работу, она по первому зову идёт соседям, колхозу. окружающие охотно пользуются её добротой. сами же односельчане и родственники не только не матрене, но и стараются вообще не появляться в её доме, боясь, что она попросит о . всем и каждому матрена остаётся в своей деревне абсолютно одинокой.6) с самых первых строк автор готовит нас к трагической развязке судьбу матрены. её гибель предвещают и котелка с освящённой водой и исчезновение кошки. для родни и соседи гибель матрены – лишь повод позлословить о ней до возможность поживиться её не хитрым добром, для рассказчика – это гибель родного человека и разрушение целого мира, мира той народной правды, без которой не стоит земля
норман роквелл родился в 1894 году в нью-йорке, в 14 лет поступил в нью-йоркскую школу искусств (the new york school of art (прежде the chase school of art), а через два года перешёл в национальную академию дизайна. скоро он перевёлся в творческую группу art students league, где учился у томаса фогарти и джорджа бриджмана. наставления фогарти в области иллюстрирования подготовили роквелла к его первому коммерческому заказу. у бриджмана он научился техническим приёмам, на которые полагался всю свою долгую карьеру.
успех к роквеллу пришёл рано. свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он выполнил в пятнадцатилетнем возрасте. будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в boys’ life, официальное издание бойскаутов америки. примерно в этот же период роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодёжных журналов.
когда роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию. быстро ему стали заказывать работы такие издания, как life, literary digest и другие. спустя примерно год роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания the saturday evening post. иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.
период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора. вместе с женой и тремя сыновьями роквелл перебрался из нью-йорка в небольшой городок арлингтон в штате вермонт. смена места проживания сказалась и на работах роквелла: он стал уделять больше внимания изображению американской жизни в небольших городках. в 1943 году, вдохновлённый выступлением президента франклина рузвельта в конгрессе, роквелл создал свою знаменитую серию картин «американские свободы» («four freedoms»). в распространившейся в сша атмосфере демократическим ценностям эти работы, принёсшие роквеллу ещё большую известность, объездили с выставками всю страну, а полученные от выставок средства (130 млн долл.) пошли на военные нужды. в том же году у роквелла случилось большое несчастье: его студия в арлингтоне была полностью уничтожена , вместе с нею погибло большое количество его работ. ряд известных картин в начале пятидесятых годов художник выполнил, используя как натурщицу мэри уэллен.
в 1953 году роквелл вместе с семьёй переехал в стокбридж, штат массачусетс, где продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. в 1960 году, долгой и упорной работе, в которой роквеллу его сын томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «my adventures as an illustrator»[1]. обложку книги украсила одна из наиболее известных работ роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.
в 1963 году роквелл прекратил сотрудничать с the saturday evening post и начал рисовать для журнала look. в течение 10-летнего сотрудничества с этим изданием роквелл создал множество иллюстраций, отражавших его собственные интересы и мировоззрение. он иллюстрировал материалы, посвященные гражданскому праву, борьбе с нищетой и исследованиям космоса.
в начале семидесятых роквелл доверил свои работы обществу old corner house stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. музей нормана роквелла), названным его именем. а в 1970-м художник удостоился почётнейшей награды: президентской медали свободы (presidential medal of freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.
его картина «застольная молитва» (. saying grace) была продана на аукционе сотбис за 46 миллионов долларов 4 декабря 2013 в нью-йорке и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах[2].