Однажды, я ловил человечков. Это были маленькие лилипуты ,которые бегали по песочнице. Мы с моим другом дали им имена. Одного назвали "Яв" потому что , он был ленивым. Второго назвали "Кер" он был грубияном. Третьего и четвертого назвали "Стив" и "Герман" потому что ,они были двойняшки. Сначала, я не знал их ,и думал, что они плохие и пытался их ловить, а потом они нам все рассказали. Оказывается, что их выгнали из королевства, потому что они разукрасили забор не той краской. Королева, очень хотела их оставить, но это был закон. Я им вернутся в королевство, а они мне дали конфет и попросили не забывать их. Я и досех пор не забыл их. Очень часто я прихожу к ним и им, меня кормят и я иду домой. Вот , как я ловил человечков)))
Принцесса (персонаж сказки Ш. Перро «Спящая красавица») Принцесса (Princesse) — персонаж сказки Ш. Перро «Спящая красавица» (1696), дочь короля и королевы, жена принца, сменившего на престоле своего отца, мать двоих детей по имени Заря и День. Принцесса рождается после долгих лет бездетности ее родителей, и на крестины, празднуемые со всей пышностью, в качестве крестных матерей приглашают всех волшебниц королевства (их оказалось семь), чтобы каждая одарила ее каким- нибудь особым даром. Но одна старая волшебница была забыта. Явившись на пир, она предрекла, что Принцесса уколется веретеном и умрет. Но седьмая волшебница, пропустившая вперед старуху, обещала, что это будет не смерть, а сон, который продлится сто лет. Когда Принцесса достигла возраста 15–16 лет, оба предсказания исполнились. Принцесса засыпает, а вместе с ней — по воле седьмой волшебницы — и все ее окружение, вокруг замка вырастает непроходимый лес. Через сто лет до сына короля из новой династии дошел слух о прекрасной Принцессе, спящей в заколдованном лесу. Он находит Принцессу, которая просыпается, а вместе с ней и все вокруг. Более двух лет принц тайно встречался с Принцессой, у них родилось двое детей — девочка Заря и еще более прекрасный мальчик День. Тайну любви принц скрывал от матери , происходившей из племени людоедов. Только став королем после смерти отца, он объявляет о браке. Вскоре он отправляется на войну. Королева-мать хочет съесть сначала детей, а потом и невестку, но дворецкий, которому она поручает готовить из них обеденные блюда, подает ей зажаренных животных, а их прячет. Людоедка обнаруживает укрытие и хочет бросить невестку с детьми в чан с жабами и змеями, но возвращение короля мешает ее планам, и злодейка с досады бросается в этот чан, где и погибает. «Король не мог не огорчиться: ведь это была его мать; но он вскоре утешился со своей прелестной женой и своими детьми», — заканчивает сказку Перро. Автор не сообщает о Принцессе ничего индивидуального. Ее свойства подарены при рождении добрыми волшебницами: «Самая молодая обещала ей, что она будет прекраснее всех; другая — что она будет божественно умна, третья — что она всегда и во всем будет удивительно мила; четвертая — что она будет безукоризненно танцевать; пятая — что она будет петь как соловей, а шестая — что на всех инструментах она будет играть с величайшим совершенством». Таким представляется Перро идеал женщины. Но применительно к определенному человеку он слишком абстрактен. Только одежда Принцессы времен Генриха IV, удивившая через сто лет принца, хоть как-то ее выделяет (ср. характеристику по одежде в образах Красной Шапочки, Кота в «Коте в сапогах» и др.). Если учесть, что Генрих IV правил на рубеже XVI–XVII веков, а Принцесса спала сто лет, то выясняется, что действие в сказке с момента пробуждения Принцессы происходит тогда же, когда Перро писал сказку. Так писатель совмещает мир сказки и мир современной ему действительности. Он склонен нарушать классицистическое требование единства действия и создает «эллипсную сказку», в которой не один, а два центра. Точно так же образ «спящей красавицы» (точнее: «красавицы в спящем лесу») — лишь первый центр образа Принцессы, второй же мало с ним соприкасается: Принцесса превращается в молодую королеву, которую вместе с ее детьми хочет съесть королева-мать. Общее между двумя центрами образа — пассивность, зависимость от обстоятельств. Не случайно психоаналитики увидели в «спящей красавице» определенный сценарий женского поведения. Авторская трактовка образа Принцессы представлена в стихотворной «Морали», как же эллипсной, как и сказка. В первой ее части утверждается, что брак можно и откладывать, но не на сотню лет. Вторая мораль содержит утверждение, что узы до брака «и слаще, и нежней», поэтому «обождать — удача, не мученье», и только пылкое стремление женщин к браку мешает автору настаивать на этом втором выводе. Игривая мораль Перро превращает сказку в притчу, далекую от детского чтения. «Эллипсная» форма образа Принцессы и сказки в целом не выдержала испытания временем, в сознании читателей последующих веков утвердился лишь первый эпизод, связанный с мнимой смертью и последующим пробуждением «спящей красавицы». Сказка была впервые опубликована в 1696 г. анонимно в журнале «Меркурий», через год — в составе сборника сказок Перро. В ней впервые в полной мере воплотились основные черты нового типа сказок, разрабатывавшегося писателем. Образ Принцессы встречается во французском, немецком, итальянском, португальском, греческом, арабском, украинском, белорусском фольклоре, его древнейшая запись обнаружена в тексте старофранцузского рыцарского романа «Персефорест» (XIV век). Есть аналогичная сказка в сборнике сказок Джани Батисты Базиле «Пентамерон» (1634–1636). Самое известное произведение на сюжет сказки Перро — балет П. И. Чайковского «Спящая красавица» (1877), в котором партию Авроры (соответствует Принцессе Ш. Перро) исполняли в разное время Г. С. Уланова, М. Т. Семенова, О. В. Лепешинская, М. М
(персонаж
сказки
Ш.
Перро
«Спящая
красавица»)
Принцесса
(Princesse)
— персонаж сказки Ш. Перро «Спящая
красавица» (1696), дочь короля и королевы, жена
принца, сменившего на престоле своего отца, мать
двоих детей по имени Заря и День.
Принцесса рождается после долгих лет бездетности
ее родителей, и на крестины, празднуемые со всей
пышностью, в качестве крестных матерей
приглашают всех волшебниц королевства (их
оказалось семь), чтобы каждая одарила ее каким-
нибудь особым даром. Но одна старая волшебница
была забыта. Явившись на пир, она предрекла, что
Принцесса уколется веретеном и умрет. Но седьмая
волшебница, пропустившая вперед старуху, обещала,
что это будет не смерть, а сон, который продлится
сто лет. Когда Принцесса достигла возраста 15–16
лет, оба предсказания исполнились. Принцесса
засыпает, а вместе с ней — по воле седьмой
волшебницы — и все ее окружение, вокруг замка
вырастает непроходимый лес. Через сто лет до
сына короля из новой династии дошел слух о
прекрасной Принцессе, спящей в заколдованном
лесу. Он находит Принцессу, которая просыпается, а
вместе с ней и все вокруг.
Более двух лет принц тайно встречался с
Принцессой, у них родилось двое детей — девочка
Заря и еще более прекрасный мальчик День. Тайну
любви принц скрывал от матери , происходившей из
племени людоедов. Только став королем после
смерти отца, он объявляет о браке. Вскоре он
отправляется на войну. Королева-мать хочет съесть
сначала детей, а потом и невестку, но дворецкий,
которому она поручает готовить из них обеденные
блюда, подает ей зажаренных животных, а их
прячет. Людоедка обнаруживает укрытие и хочет
бросить невестку с детьми в чан с жабами и
змеями, но возвращение короля мешает ее планам,
и злодейка с досады бросается в этот чан, где и
погибает. «Король не мог не огорчиться: ведь это
была его мать; но он вскоре утешился со своей
прелестной женой и своими детьми», — заканчивает
сказку Перро.
Автор не сообщает о Принцессе ничего
индивидуального. Ее свойства подарены при
рождении добрыми волшебницами: «Самая молодая
обещала ей, что она будет прекраснее всех; другая
— что она будет божественно умна, третья — что она
всегда и во всем будет удивительно мила; четвертая
— что она будет безукоризненно танцевать; пятая —
что она будет петь как соловей, а шестая — что на
всех инструментах она будет играть с величайшим
совершенством». Таким представляется Перро идеал
женщины. Но применительно к определенному
человеку он слишком абстрактен. Только одежда
Принцессы времен Генриха IV, удивившая через сто
лет принца, хоть как-то ее выделяет (ср.
характеристику по одежде в образах Красной
Шапочки, Кота в «Коте в сапогах» и др.). Если
учесть, что Генрих IV правил на рубеже XVI–XVII
веков, а Принцесса спала сто лет, то выясняется,
что действие в сказке с момента пробуждения
Принцессы происходит тогда же, когда Перро писал
сказку. Так писатель совмещает мир сказки и мир
современной ему действительности. Он склонен
нарушать классицистическое требование единства
действия и создает «эллипсную сказку», в которой
не один, а два центра. Точно так же образ «спящей
красавицы» (точнее: «красавицы в спящем лесу») —
лишь первый центр образа Принцессы, второй же
мало с ним соприкасается: Принцесса превращается
в молодую королеву, которую вместе с ее детьми
хочет съесть королева-мать. Общее между двумя
центрами образа — пассивность, зависимость от
обстоятельств. Не случайно психоаналитики увидели
в «спящей красавице» определенный сценарий
женского поведения.
Авторская трактовка образа Принцессы
представлена в стихотворной «Морали», как же
эллипсной, как и сказка. В первой ее части
утверждается, что брак можно и откладывать, но не
на сотню лет. Вторая мораль содержит утверждение,
что узы до брака «и слаще, и нежней», поэтому
«обождать — удача, не мученье», и только пылкое
стремление женщин к браку мешает автору
настаивать на этом втором выводе. Игривая мораль
Перро превращает сказку в притчу, далекую от
детского чтения. «Эллипсная» форма образа
Принцессы и сказки в целом не выдержала
испытания временем, в сознании читателей
последующих веков утвердился лишь первый
эпизод, связанный с мнимой смертью и
последующим пробуждением «спящей красавицы».
Сказка была впервые опубликована в 1696 г.
анонимно в журнале «Меркурий», через год — в
составе сборника сказок Перро. В ней впервые в
полной мере воплотились основные черты нового
типа сказок, разрабатывавшегося писателем.
Образ Принцессы встречается во французском,
немецком, итальянском, португальском, греческом,
арабском, украинском, белорусском фольклоре, его
древнейшая запись обнаружена в тексте
старофранцузского рыцарского романа
«Персефорест» (XIV век).
Есть аналогичная сказка в сборнике сказок Джани
Батисты Базиле «Пентамерон» (1634–1636).
Самое известное произведение на сюжет сказки
Перро — балет П. И. Чайковского «Спящая
красавица» (1877), в котором партию Авроры
(соответствует Принцессе Ш. Перро) исполняли в
разное время Г. С. Уланова, М. Т. Семенова, О. В.
Лепешинская, М. М