История о верности, любви, девушки Или и юноши Каратал, которые бежали от гнева отца, чтобы сохранить свои чувства.
2)ОБ ОЗЕРЕ БАЛХАШ
3)чародей Балхаш
пастух Каратал
красавица-дочь Или.
4)Поступок героев легенды очень смелый и отважный
5)влюбленные поступили так,по тому,что хотели быть вместе навсегда
6)строгим,властным,высоким,грозным,с упёртым характером и волевым голосом ,как гром.
7)Или: взгляд ее был ярче солнца и нежнее самого кра сивого цветка,у нее длинные черные волосы,заплетённые в косы,фигура у девушки стройная,утонченная.
Каратал : высокий,чернобровый,красивый темноволосый парень,с выразительными чертами лица и с ярким взглядом.
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
Объяснение:
1)О вечной любви.
История о верности, любви, девушки Или и юноши Каратал, которые бежали от гнева отца, чтобы сохранить свои чувства.
2)ОБ ОЗЕРЕ БАЛХАШ
3)чародей Балхаш
пастух Каратал
красавица-дочь Или.
4)Поступок героев легенды очень смелый и отважный
5)влюбленные поступили так,по тому,что хотели быть вместе навсегда
6)строгим,властным,высоким,грозным,с упёртым характером и волевым голосом ,как гром.
7)Или: взгляд ее был ярче солнца и нежнее самого кра сивого цветка,у нее длинные черные волосы,заплетённые в косы,фигура у девушки стройная,утонченная.
Каратал : высокий,чернобровый,красивый темноволосый парень,с выразительными чертами лица и с ярким взглядом.
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
И мелкие пичужки, — вы озябли?
Риторический во Дрожите вы, бедняжки?
Подробнее - на -
Объяснение: