Петр Гринев уже молодой, но ещё не занят делом и поэтому его отправляют в Оренбург, в крепость. По пути туда он играет на деньги и отдаёт свой тулуп какому то мужику. Когда он приехал в крепость это оказалась не крепость, а деревня. Он знакомится с комендантом, его женой и их дочкой Марьей Ивановной в которую влюбляется. Вскоре он дерётся за неё с поручиком Швабрином и получает рану. После его вылечения нападает Пугачёв в котором Пётр узнаёт тому кому дал тулуп. Пугачёв оставляет комендантом Швабрина и он забирает к себе Марью Ивановну. Самого Петра за тулуп отправляют в Оренбург где он начинает бороться против Пугачёва. Потом он едет к Пугачёву и после они едут в крепость где Пётр освобождает Марию и они едут в Оренбург, а потом её отправляют к его родителям. В конце Петра сажают за то что он Пугачёву", но марья Ивановна его и они едут к Петру домой.
ни один из великих русских писателей XIX века не вызвал вокруг своего творчества столь ожесточенной идейной борьбы, как Гоголь. Эта борьба началась после выхода в свет первых его произведений и продолжалась с неослабевающей силой на протяжении многих десятилетий после его смерти. Белинский справедливо отмечал, что к таланту Гоголя «никто не был равнодушен: его или любили восторженно, или ненавидели
Творчество Гоголя знаменует собой величайшую после Пушкина веху в развитии русской литературы. Критический, обличительный характер гоголевского реализма был выражением ее идейной зрелости и ставить главные, коренные вопросы общественной жизни России.
Творческий путь Гоголя был необычайно сложен и противоречив. Он создал произведения, в которых с потрясающей силой разоблачал феодально-крепостнический строй России и в них, по выражению Добролюбова, «очень близко подошел к народной точке зрения».
В этом была трагедия великого писателя. Но каковы бы ни были заблуждения Гоголя на последнем этапе его жизни, он сыграл колоссальную роль в истории русской литературы и освободительного движения в России.
Петр Гринев уже молодой, но ещё не занят делом и поэтому его отправляют в Оренбург, в крепость. По пути туда он играет на деньги и отдаёт свой тулуп какому то мужику. Когда он приехал в крепость это оказалась не крепость, а деревня. Он знакомится с комендантом, его женой и их дочкой Марьей Ивановной в которую влюбляется. Вскоре он дерётся за неё с поручиком Швабрином и получает рану. После его вылечения нападает Пугачёв в котором Пётр узнаёт тому кому дал тулуп. Пугачёв оставляет комендантом Швабрина и он забирает к себе Марью Ивановну. Самого Петра за тулуп отправляют в Оренбург где он начинает бороться против Пугачёва. Потом он едет к Пугачёву и после они едут в крепость где Пётр освобождает Марию и они едут в Оренбург, а потом её отправляют к его родителям. В конце Петра сажают за то что он Пугачёву", но марья Ивановна его и они едут к Петру домой.
ни один из великих русских писателей XIX века не вызвал вокруг своего творчества столь ожесточенной идейной борьбы, как Гоголь. Эта борьба началась после выхода в свет первых его произведений и продолжалась с неослабевающей силой на протяжении многих десятилетий после его смерти. Белинский справедливо отмечал, что к таланту Гоголя «никто не был равнодушен: его или любили восторженно, или ненавидели
Творчество Гоголя знаменует собой величайшую после Пушкина веху в развитии русской литературы. Критический, обличительный характер гоголевского реализма был выражением ее идейной зрелости и ставить главные, коренные вопросы общественной жизни России.
Творческий путь Гоголя был необычайно сложен и противоречив. Он создал произведения, в которых с потрясающей силой разоблачал феодально-крепостнический строй России и в них, по выражению Добролюбова, «очень близко подошел к народной точке зрения».
В этом была трагедия великого писателя. Но каковы бы ни были заблуждения Гоголя на последнем этапе его жизни, он сыграл колоссальную роль в истории русской литературы и освободительного движения в России.