В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лилюсечка
Лилюсечка
25.09.2021 17:25 •  Литература

буду очень благодарен

Какие основания были у писателя В.П.Астафьева, чтобы прийти к такому выводу «…фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово »учитель» « ( по рассказу «Фотография, на которой меня нет»)

Показать ответ
Ответ:
MariaWans07
MariaWans07
11.02.2021 03:23

Базаров:

о народе: — И добрые мужички надуют твоего отца всенепременно. Знаешь поговорку: «Русский мужик бога слопает».

— Я начинаю соглашаться с дядей, — заметил Аркадий, — ты решительно дурного мнения о русских.

— Эка важность! Русский человек только тем и хорош, что он сам о себе прескверного мнения. Важно то, что дважды два четыре, а остальное все пустяки.

— Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья-пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне соглашаться с ним? Да притом — он русский, а разве я сам не русский.

о воспитании: — Воспитание? — подхватил Базаров. — Всякий человек сам себя воспитать должен — ну хоть как я, например...

об искусстве: — Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта, — перебил Базаров.

— Вот как, — промолвил Павел Петрович и, словно засыпая, чуть-чуть приподнял брови. — Вы, стало быть, искусства не признаете?

— Искусство наживать деньги, или нет более геморроя! — воскликнул Базаров с презрительною усмешкой.

о науке: — Я уже доложил вам, что ни во что не верю; и что такое наука — наука вообще? Есть науки, как есть ремесла, знания; а наука вообще не существует вовсе.

об образовании: - Сперва надо азбуке выучиться и потом уже взяться за книгу, а мы еще аза в глаза не видали.


Павел Петрович:

о принципах:  Мы, люди старого века, мы полагаем, что без принсипов ... без принсипов, ... шагу ступить, дохнуть нельзя.

Я хочу только сказать, что аристократизм — принсип, а без принсипов жить в наше время могут одни безнравственные или пустые люди.

о народе: Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он — патриархальный, он не может жить без веры.

об образовании: Прежде молодым людям приходилось учиться; не хотелось им прослыть за невежд, так они поневоле трудились. А теперь им стоит сказать: все на свете вздор! — и дело в шляпе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilyauhdhbtx
Ilyauhdhbtx
11.02.2021 03:23

1 - настроение грустное.. . задумчивое.. . элегическое... Как нам кажется, здесь Жуковский подходит к иному типу элегии, впрочем, смежному с «кладбищенской» — это «унылая» элегия.  

2 - время дня - вечер.. . вечер более склоняет к меланхолии раздумьям и грусти.. .  

3 - место действия известно из названия.. .  

4 - вводится собирательный образ — «праотцы села» , обитатели сельского кладбища, обозначаемые местоимением «они» («Ничто не воззовет от тяжкого их сна» , «Не будут более сынов своих лобзать» , «плуг, их мышцей напряженный» <курсив наш. — Т. Ф. > и т. д.) . Обитателям сельского клабища противопоставлены «они» — «судьбы и счастия наперсники надменны» , и собирательное, инклюзивное «мы» — живые, еще живущие:  

Кроме того, существует и противопоставление «наперсников надменных» и «мы» в моральном смысле; этически «мы» совмещается с «праотцами» . Однако «мы» и «они» — наперсники счастия» одинаково противостоят «праотцам села» как еще живые — мертвым:  

В средней части элегии развитие сюжета ведет к постепенному совмещению «мы» и «они» , т. е. «праотцы» , через актуализацию темы грядущей смерти «мы». Здесь меняются местами «мы» и «они» : первые — умирающие и умершие, последние — живые. .  

Местоименная организация дополнительно осложняется введением «ты» — объекта, к которому обращается лирический субъект и который описан как «природы сын, чувствительный душой» . Сюжет позволяет отождествить это «ты» с самим лирическим субъектом, а характеристику его читать как автохарактеристику («Который спящим здесь свой голос посвящаешь, / И скромны их дела потомкам возвещаешь») .  

Количество персонажей увеличивается: в финальной части этой редакции появляется, как и в оригинале, старец-поселянин, который рассказывает о смерти «чувствительного» . Но здесь слушателем рассказа является друг, «любимец» покойного. Впрочем, весь этот эпизод имеет условную модальность; смерть «чувствительного» героя только предвидится:  

5 - настроение элегии создается меланхолическими фразами а также соответственными эпитетами: унылый звон... угрюмою судьбой.. . прискорбный, сумрачный... он пение гробовое.. . и т. п а также восклицания : ах!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота