Буду очень благодарна
Во к 1 части рассказа «Конь с розовой гривой»
1. В какое время происходит действие рассказа?
2. Как звали главного героя? Почему вы так решили, ведь
3. имени мальчика в рассказе нет?
4. Расскажите о его бабушке.
5. Какая мечта у всех деревенских ребят?
6. Какой он, пряник конем?
7. За что бабушка пообещала внуку угощение
8. Что было отличительное у каждой семьи в деревеньке, где жил Виктор?
9. Кто жил по соседству от мальчика и его бабушки?
11. Расскажите семье Левонтия.
12. Как относился Леонтий к мальчику, когда он приходил в гости? Почему?
13. Что бабушка говорила внуку "Главное в ягодах"?
14. Что случилось, когда мальчик насобирал полный туесок ягод?
15. Что предложил Санька сделать, чтобы бабушка не заметила, что в туеске не хватает ягод?
16. Почему мальчик решил смошенничать?
талантливый читатель- умный, интересующийся, неравнодушный читатель
творческое воображение - интересное, необычное изображение событий
читать вдумчиво - переосмысливая, делая выводы, размышляя
найти точный слова - уточнить, подобрать по смыслу, переосмыслить
стремление к лучшему - к светлому будущему, к добру
Это молодой талантливый писатель написал уже много книг.
Наша библиотека гордится своими талантливыми читателями.
Марк Твен - писатель с большим творческим воображением.
Учитель посоветовал мне вдумчиво прочесть книгу.
Нужно найти точные слова для характеристики этого литературного героя.
Добрые детские книги вызывают у ребят стремление к лучшему, и учат добру.
Вот)