буду очень благодарна ВСТУПЛЕНИЕ
1) Жизнь героя:
°Герой живет в...
°Какие поступки совершает?
°Чем занимается герой?
2) Характер:
°Какой характер у героя?
°Какие нравственные качества наблюдаются у героя?
3) Твое отношение к герою.
4) Отношение автора к герою.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1) 1. Герой живёт в пионерском лагере.
2) 1. Даша - девочка чувствительная и внимательная, она любознательная, милосердная и трудолюбивая.
2. Для подробного анализа характера Даши маловато данных, мы можем исходить только из самой ситуации с цветком. Она показывает девочку с хорошей, положительной стороны - какой-то другой ребенок мог бы и сорвать цветок из эгоистичных соображений, захотеть его присвоить, но Даша не такая. Она лишена корысти и эгоизма в своём стремлении ближнему, вне зависимости от того, человек это, животное или маленький цветок, мужественно борящийся за своё существование. Заметно преклонение Даши перед "моральными качествами" цветка, так что мы смело можем утверждать, что воля и мужество у девочки в ценностях.
3. Я считаю, что девочка очень искренна, все эмоции, которые она испытывает, явно видны, она идет по зову сердца. И именно это мне нравиться в ней больше всего. Она сильна и жива, благодоря зову сердца.
4. Девочка Даша также вызывает у автора симпатию, что видно уже по описанию ее грусти от разлуки с мамой. Автор описывает, как девочка цветок и даже поцеловала. Также обратим внимание на прощание Даши с цветком и то, что на следующее лето она первым делом бросилась на пустырь. Автор точно также любит Дашу, как и неизвестный цветок. Даша нравится автору проявить сочувствие и на искренние чувства.