Будущий космонавт номер один родился в семье Крестный тарелкой гагариных 9 марта 1934 года Минской области в 1900 когда мальчику исполнилось 7 лет он пошёл в школу Смоленщина захватили немцы и учёба была прекращена Лишь в 1944 году школа вновь распахнула дверь в школу учиться было трудно не хватало элементарного бумаги найти крючок бумаги было большим частям Но это трудно выйти не мешали детям учиться и школьных предметах,1)почему детям было трудно учитс я в школе?2)какое известие ошолемило весь мир?3)почему первым космонавтом стал Ю,Гагарин,
Фауст был сам отчасти виноват в смерти Гретхен. Гёте избрал трагический сюжет потому, что хотел поставить своих читателей перед лицом самых тяжёлых фактов жизни. Он видел свою задачу в том, чтобы возбудить внимание к нерешённым и трудным во жизни.
Раскрыты во биография и творчество И.В. Гёте; история написания трагедии «Фауст»; народные истоки произведения, переосмысление их Гёте; отражение в системе образов трагедии осмысления писателем различных жизненных ценностей, три временных плана изображения жизни в произведении.
Гете искренне и твердо верил в торжество разума на земле.
Во которые поставил автор, не утратили свое значение за столетия
Ни одна литература мира не дала за столь короткий срок такое количество произведений, затрагивающих самые разные проблемы русской действительности. Имена Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Некрасова, Чехова и других великих художников слова составили гордость и славу нашей литературы, главная особенность которой заключается в ее теснейшей связи с освободительным движением в России. Основная проблема, рассматриваемая каждым писателем - это проблема освобождения личности, желание видеть человека свободным, раскрепощенным, независимым. С течением времени она решалась разными писателями по-разному. Но тем не менее каждый художник подходил к этой проблеме, исходя из своего мировоззрения. Индивидуальность - это совокупность тех черт, которые отличают определенную личность. Индивидуальность писателей XIX века проявилась в том, что все они были очень разными по складу ума, по характеру, каждый имел свою общественно-политическую позицию и в соответствии с этим подходил к проблеме освобождения личности, по-своему служил своему Отечеству. Индивидуальность личности отразилась в произведениях.
Фауст был сам отчасти виноват в смерти Гретхен. Гёте избрал трагический сюжет потому, что хотел поставить своих читателей перед лицом самых тяжёлых фактов жизни. Он видел свою задачу в том, чтобы возбудить внимание к нерешённым и трудным во жизни.
Раскрыты во биография и творчество И.В. Гёте; история написания трагедии «Фауст»; народные истоки произведения, переосмысление их Гёте; отражение в системе образов трагедии осмысления писателем различных жизненных ценностей, три временных плана изображения жизни в произведении.
Гете искренне и твердо верил в торжество разума на земле.
Во которые поставил автор, не утратили свое значение за столетия
Ни одна литература мира не дала за столь короткий срок такое количество произведений, затрагивающих самые разные проблемы русской действительности. Имена Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Некрасова, Чехова и других великих художников слова составили гордость и славу нашей литературы, главная особенность которой заключается в ее теснейшей связи с освободительным движением в России. Основная проблема, рассматриваемая каждым писателем - это проблема освобождения личности, желание видеть человека свободным, раскрепощенным, независимым. С течением времени она решалась разными писателями по-разному. Но тем не менее каждый художник подходил к этой проблеме, исходя из своего мировоззрения. Индивидуальность - это совокупность тех черт, которые отличают определенную личность. Индивидуальность писателей XIX века проявилась в том, что все они были очень разными по складу ума, по характеру, каждый имел свою общественно-политическую позицию и в соответствии с этим подходил к проблеме освобождения личности, по-своему служил своему Отечеству. Индивидуальность личности отразилась в произведениях.
Объяснение: