У меня почти нет друзей... Даже не знаю... МОжет это из-за моего характера, или у меня просто нестандартные интересы? Это не так важно на самом деле...
У меня есть свой мир... вымышленный мир. Это правда странно, или мне просто кажется?
В это мире я совсем одна. Живу на необитаемом острове, окруженная со всех сторон острыми скалами и буйными морями.
Мне хорошо здесь. Я могу придумать все что угодно, делать все, что только захочу! Могу нарисовать картину за несколько минут, могу собрать катер из подручных средств и прокатиться на нем по бескрайнему морю! Наверное, это единственное место, где я действительно готова жить.
1)Публицистический стиль речи используется в книге «Родная земля». 2)Автор обращается к молодежи, к юному поколения и к тем,кто воспитывает и обучает детей– родителям и учителям. 3)"Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость." 4)Автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие на примере своих родителей. 5)Приём художественной выразительности:антитеза ( "радость" –не радость" ),эпитет -задушевными друзьями (выделено в вопросе). 6)Наша молодость – это наша старость. 7)Антитеза,противопоставление-"молодость" – "старость". 8)Синтаксический параллелизм в сочетании с анафорой ( повтор слов в начале фразы или предложения)-Храните...,Храните...,Храните. 9)Метафора -"радость- душевное богатство".
У меня почти нет друзей... Даже не знаю... МОжет это из-за моего характера, или у меня просто нестандартные интересы? Это не так важно на самом деле...
У меня есть свой мир... вымышленный мир. Это правда странно, или мне просто кажется?
В это мире я совсем одна. Живу на необитаемом острове, окруженная со всех сторон острыми скалами и буйными морями.
Мне хорошо здесь. Я могу придумать все что угодно, делать все, что только захочу! Могу нарисовать картину за несколько минут, могу собрать катер из подручных средств и прокатиться на нем по бескрайнему морю! Наверное, это единственное место, где я действительно готова жить.
2)Автор обращается к молодежи, к юному поколения и к тем,кто воспитывает и обучает детей– родителям и учителям.
3)"Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость."
4)Автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие на примере своих родителей.
5)Приём художественной выразительности:антитеза ( "радость" –не радость" ),эпитет -задушевными друзьями (выделено в вопросе).
6)Наша молодость – это наша старость.
7)Антитеза,противопоставление-"молодость" – "старость".
8)Синтаксический параллелизм в сочетании с анафорой ( повтор слов в начале фразы или предложения)-Храните...,Храните...,Храните.
9)Метафора -"радость- душевное богатство".