В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vanik20011
Vanik20011
27.01.2020 05:36 •  Литература

Был трудный бой. Всё нынче, как с И только не могу себе Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его с Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.

Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами — не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют…

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит — не выглянуть из башен, —
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.

Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, — столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
— Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал…
Я подползал, они вон там, в саду…
— Да где же, где?.. — А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка — мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.

Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.

Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал хлопец! —
И руку, как товарищу Был трудный бой. Всё нынче, как с И только не могу себе Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его с Рассказ танкиста. Во к рассказу
Во к рассказу: 1)как показан в стихотворении героизм защитников Отечества? 2)Почему рассказ о подвиге мальчонке автор вложил в уста танкиста? Какие слова и выражения отражают разговорный стиль речи рассказчика? Какие из них особенно ярко передают напряжённость боя?

Показать ответ
Ответ:
Flyzi
Flyzi
05.02.2021 04:44

Поздняя осень бывает похожа на раннюю весну. Только весно и осенью пахнет по-разному.  

Поздней осенью автор увидел очень маленький голубой цветок под ногой.

Наклонившись к голубому цветку он  узнал в нем Ивана. Только Иван остался от  двойного цветка, всем известного Ивана-да-Марьи.

 Иван - не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листков фиолетового цвета. Настоящий цветок с пестиками и тычинками -  желтая Марья. От Марьи упали на  землю семена, чтобы в новом году  покрыть землю Иванами и Марьями.  

Но автору нравится, что Иван перенес морозы и теперь голубеет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kmaj
Kmaj
19.12.2020 00:29

Объяснение:

сновная идея рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро" , по-моему, такова:"Тайга хлипких не любит: Васютка - настоящий таежник".

     Поэтому не случайно взрослые рыбаки оценили твердость характера 13-ти летнего мальчика , преодоление страха и отчаяния, понимание тайги, умение пользоваться своими знаниями и его вклад в общее дело.

    Богатое рыбой озеро, найденное Васюткой, назвали его именем.  Благодаря ему, там организовали постоянный промысловый пункт: ведь это он, Васютка, как взрослый, несмотря на холод, сырость и усталость, оценил и ценность рыбы, и возможность подхода к озеру. В его честь и появилось на районной карте "Васюткино озеро". Именно на итоге его скитаний, а не на страданиях, делает акцент автор, называя рассказ именно так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота