В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Были рас военной мол)
чал своей первой
гиозных народии,
индивидуальность
в 1867 году соуз
на Лысой горе»
замечательные тес,
ельная Еремушке»,
вокального
шой чутко
в 70-е
Ero пpии
движение
боярской
молодого
принялс:
нии ком
хотя ст
протест
значень
романа Чернышевского «Что делать?», были бас
60-е годы среди передовой, демократически настро
дежи и студентов.
В начале 60-х годов Мусоргский работает над своей
оперой «Саламбо» по роману Флобера. Вграндиозных
сценах этого произведения уже проявляется индивил
композитора (опера осталась неоконченной), в 1867 ,
дается симфоническая картина «Иванова ночь на лысо
в ее первой редакции. Тогда же появляются замечатели
ни на слова Некрасова - «Калистрат», «Қолыбельная Ерем
в 1868 году Мусоргский начинает оперу «Женитьба» на терс
комедии Гоголя. И хотя было написано лишь первое действие и
работа оказалась очень важной для композитора. Подобно даn.
гомыжскому, он ищет новые средства музыкальной выразительно
сти, пытается сблизить музыкальную речь с живыми интонациями
человеческого голоса, разговорной речи.
Вся сила таланта Мусоргского раскрылась в опере «Борис Го.
дунов» по трагедии Пушкина. Опера была начата в 1868 году.
Сюжет «Бориса» захватил Мусоргского. Он жил в непрерывном
творческом горении. Сочинение шло очень быстро, и в 1869 году
партитура оперы в ее первой редакции уже была закончена,
Даргомыжский, успевший незадолго до своей кончины услышать
некоторые сцены «Бориса», восторженно приветствовал их. То-
варици по балакиревскому кружку тоже приняли оперу горячо,
Однако опера не была принята к постановке. Театральный ко-
митет был возмущен неслыханно смелым замыслом Мусоргского.
Отказ произвел тяжелое впечатление на композитора. Друзья
уговорили его переработать
Опе
немало
и рази
«Хова
компа
Од
коми
жизн
в не
Р
обра
выс
худ
Mv​

Показать ответ
Ответ:
vikacat12345
vikacat12345
16.01.2020 09:43
1) портрет. дубровский: он расточителен и честолюбив, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги. верейский: наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала ему некоторую любезность. ему было около пятидесяти лет. 2) поведение в доме троекуровых. дубровский: он прикидывается учителем-французом дефоржем. после того, как он убил медведя, кирила петрович полюбил его. влюбляется в машу и перед уходом говорит, что он дубровский. верейский: увидев машу он оживляется, и успел несколько раз привлечь её внимание любопытными рассказами. троекуров до некоторой степени почитал верейского себе равным. 3) ключевые эпизоды. дубровский: 1. в кистенёвке. владимир устроил в кистенёвке. сказал архипу, чтобы он открыл двери. но архип наоборот их запер. 2. встреча с медведем. когда дефорж встретил медведя не смутился, не побежал, а ждал нападения. когда медведь приближался, он вынул из кармана маленький пистолет, вложил его в ухо зверю и выстрелил. 3. свадьба. владимир поздно пришёл на свадьбу. маша уже была обвенчана с верейским. верейский: 1. свадьба. верейский поженился на марье кириловне. после того, как приехал дубровский, он выстрелил его в плечо. 4) отношение к маше. дубровский: он любит машу. у них взаимная любовь, так как они любят друг друга. верейский: ему всё равно, что маша обращалась с ним холодно и принужденно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
HelenToys
HelenToys
26.06.2022 08:27
Иногда герой чувствует силу любви веры, сам готов ответить на эту глубокую привязанность. ему кажется тогда, что она — «единственная женщина в мире» , «которую он не в силах был бы обмануть» . однако даже в минуты нежности печорин заставляет страдать ее, думая о привлекательности зла. не только горе принес вере герой. он дарил ей беспредельное чувство, когда тусклой, ничтожной кажется любовь «прочих мужчин» . сам же печорин никогда не испытывал полноты чувства. теперь же любимая женщина страдает и от ревности к мери, и от того, что пришлось признаться мужу в тайной своей связи. трагедия в том, что скепсис печорина уничтожил в нем непосредственность чувства. любовь к горянке бэле и вере взаимна, но непродолжительна, влюбленную в него княжну мери печорин не любит сам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота