В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Былина "о Илье Муромце и Соловье разбойнике"3. Каковы основные идеи былины? С какими эпизодами они связаны? В чём смысл подвигов богатыря?

Показать ответ
Ответ:
sematom
sematom
01.04.2020 09:05

1)Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против наполеоновского войска.

2)об этом много писать можно, вот пример на фото

3)началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра вероломным нападением немецко-фашистских войск гитлеровской Германии на СССР, и продолжалась 3 года 10 месяцев и 18 дней или 1418 дней и ночей, завершившись восстановлением государственной границы СССР от Баренцева до Черного моря к 7 ноября 1944.

4)1.ЖДИ МЕНЯ

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,

Не желай добра

Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.

Пусть поверят сын и мать

В то, что нет меня,

Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,

Выпьют горькое вино

На помин души...

Жди. И с ними заодно

Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: - Повезло.

Не понять, не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты меня.

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой,-

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

2. Не цветут здесь яблони и груши.

Здесь леса прекрасные растут.

Каждый кустик здесь бойцу послушен,

И враги границу не пройдут.

Не забыл тебя я, дорогая,

Помню, слышу песенку твою.

И в дали безоблачного края

Я родную землю берегу.

Не забудь и про меня, Катюша,

Про того, кто письма часто шлёт,

Про того, кто лес умеет слушать,

Про того, кто счастье бережёт.

Объяснение:


Какой войне посвящено стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино»? 2. Что вы знаете о Великой Отечест
0,0(0 оценок)
Ответ:
chernovitskaya1
chernovitskaya1
01.04.2020 09:05

1) Тема произведения:  жизнь детей во времена Великой Отечественной войны.

2) Мысль текста:

Поэт пытался этим стихотворением поддержать наших солдат, чтобы они насмерть стояли ради всех сыновей и дочерей

3) В  этой поэме Симонова три главных героя: друзья-майоры Петров и Деев, а также сын Петрова Ленька.По сути, Деев стал для Леньки вторым отцом. Потом Деев уехал на Север. Будучи бездетным, он с грустью вспоминал о Леньке. Во время Великой Отечественной воевали друзья на разных фронтах. До Деева дошла весть о гибели Петрова в Крыму. Ну а потом непредсказуемая фронтовая судьба свела Деева и молодого лейтенанта Леньку.

4) Великая Отечественная началась в 1941-1945 году– это самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшую судьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий.  К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ мировую цивилизацию от фашизма.

5) Впечатления: Я рад(а) тем, что мальчик не побоялся защищать  Родину от фашизма! Он бился 10 дней чтобы выиграть их! Я восхищаюсь им!

6)Это произведение мне очень понравилось, потому что поэт своим стихотворением хочет передать весь ужас войны, жестокости и стремление людей к миру путем описания маленького СЕДОГО мальчика, спящего на лафете пушки и радующегося приходу воинов-защитников. Мальчика, который поседел, что само по себе является ужасным. Поэт рассказывает своим стихотворением о самых страшных лишениях, которые могут быть у человека - потеря матери, потеря детства.

Так же он говорит, что никогда и никто не сможет жить спокойно пока есть насилие, не сможет вернуться солдат домой пока не увидит мальчика, вернувшегося в родные места, на родную землю, то есть пока враг не будет изгнан и повержен.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота