Быстрее Установіть, про кого з героїв оnовідання «Ніч перед боєм» сказано. 1. «Молодий танкіст з надзвичайно приємним і скромним лицем Хвилювався». 2. «Землистого, так би мовити, кольору светр висів на ньому, як на хлопчику батьків піджак». 3. «Иого огнем печи, на шматки ріж, ну не одступить». 4. «Той би цього чОвна повернув назад, та шиях, по 5. «Був він до чорта розумний і дотепний, а тут весь дотеп наче всох». 6. «Стояв на березі по кісточки у воді з веслом, як пророк, нерухомий..». 7. «У бою сторукий, помножений стократ нам
Вот о Капитоне, а остальное ещё сам делаю...
2.Главный труд жизни великого русского писателя И.С. Тургенева - роман «Отцы и дети». Со станиц романа автор погружает нас в атмосферу грозовой эпохи. Его герои: Евгений Базаров, братья Кирсановы, Кукшина и Ситников - взяты из жизни, у них есть реальные прототипы. Центральное место в романе занимает образ Базарова.
3.В русской литературе 2-ой половины 19 века появился «новый» тип героя, отличного во всём от его предшественников - «лишних» героев Грибоедова, Пушкина и Лермонтова. Тургенев почувствовал веяния времени, несмотря на неоднозначное отношение к своему герою - Евгению Базарову.
3.Впервые мы видим Базарова в самом начале романа «Отцы и дети». Перед нами молодой человек лет 25 с подпоясанной бечёвкой рубахе. С первого взгляда мы понимаем что го встреча с одним из братьев Кирсановых приведёт к трагической развязке, так как Павел Петрович, презрительно оглядев Базарова с головы до ног, не подал ему руки.
4.Благодаря этому роману в обиход русского общества 19 века вошло слово «нигилист». Именно философия отрицания легла в основу этого учения, и я бы хотел (а) остановиться на слабых и сильных стонах философии Базарова.
5.И всё-таки Базаров меняется, что связано с появлением в его жизни Анны Одинцовой. Посмотрите, как трансформируются взгляды героя на любовь и женщин. Автор заставляет Базарова страдать так, как он ещё до этой встречи не страдал. Выдерживает ли герой испытание любовью?
6.Своевременен ли Базаров? Я думаю что современен. Опасно в нём то, что отрицая всё негативное, что свойственно было самодержавия и его представителям, он одновременно отрицает то, без чего существование человека на земле невозможно: поэзия, искусство, любовь. Кому -то такие герои нравятся, кто-то стремится им подражать, но я вижу немало опасности в таких нигилистах. И в первую очередь в том, что строя новое, они безоглядно уничтожают традиции, без которых немыслима преемственность поколений.