2. Воспитанность. Нужно уметь принимать чужую точку зрения и не обращать внимание на мелочи как делают герои произведения.
3.Кино, полдень. Дедушка с внуком идут в кино и дедушка постоянно им недоволен, он злится и не хочет слушать внука. Дома они застают гостей: сестру Петькиной матери с мужем. Все смотрят телевизор, где показывают какую-то деревенскую картину.Автор называет героев Критиками, так как они не мирятся с мнением родных и стоят на своём.
4."Петька уходит учить уроки, а дед остаётся со взрослыми. Посмотрев фильм пять минут, дед заявляет, что «так не бывает». Деду не нравится плотник в картине, а себя он считает специалистом в этой области, так как плотничал всю жизнь. Петькина тётя говорит, что детали не важны, дед, напротив, находит их важными. Родители Петьки вместе с гостями не воспринимают его всерьёз и отправляют к внуку делать уроки. Дед воспринимает это как личное оскорбление." Меня поразили глупость и тщеславие, столь взрослого человека.
5. Больше всего мне понравились тётя Петьки, так как она пыталась вращщщумить героев и научить их вести себя хорошо.
6. Произведение научил меня считаться с мнением окружающих. После прочтения произведения я задумалась о том, как мыслят другие и о том, что все по разному могут ответить даже на самый простой вопрос, и пусть я не пойму их, но я должна знать что такое мнение существует и принимать его во внимание.
Объяснение:
1.В.М.Шушкин "Критики"
2. Воспитанность. Нужно уметь принимать чужую точку зрения и не обращать внимание на мелочи как делают герои произведения.
3.Кино, полдень. Дедушка с внуком идут в кино и дедушка постоянно им недоволен, он злится и не хочет слушать внука. Дома они застают гостей: сестру Петькиной матери с мужем. Все смотрят телевизор, где показывают какую-то деревенскую картину.Автор называет героев Критиками, так как они не мирятся с мнением родных и стоят на своём.
4."Петька уходит учить уроки, а дед остаётся со взрослыми. Посмотрев фильм пять минут, дед заявляет, что «так не бывает». Деду не нравится плотник в картине, а себя он считает специалистом в этой области, так как плотничал всю жизнь. Петькина тётя говорит, что детали не важны, дед, напротив, находит их важными. Родители Петьки вместе с гостями не воспринимают его всерьёз и отправляют к внуку делать уроки. Дед воспринимает это как личное оскорбление." Меня поразили глупость и тщеславие, столь взрослого человека.
5. Больше всего мне понравились тётя Петьки, так как она пыталась вращщщумить героев и научить их вести себя хорошо.
6. Произведение научил меня считаться с мнением окружающих. После прочтения произведения я задумалась о том, как мыслят другие и о том, что все по разному могут ответить даже на самый простой вопрос, и пусть я не пойму их, но я должна знать что такое мнение существует и принимать его во внимание.
7. Читай, а не списывай, дурашка-ᄒᴥᄒ-