В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anzhelabrosg
anzhelabrosg
21.02.2022 10:49 •  Литература

БЫСТРЙ вспомните прочитаный отравок из повести и ответьте на вопрос Что делают жители Диканьки накануне рождества заполните в тетради перенесенную сюжетную таблицу


БЫСТРЙ вспомните прочитаный отравок из повести и ответьте на вопрос Что делают жители Диканьки накан

Показать ответ
Ответ:
face29
face29
19.02.2022 23:50
Під час влади класицизму утворюється конкретна ієрархія жанрів. Високому жанру живопису відповідає історичний, релігійний і міфологічний. До Низьким жанру відносяться портрет, натюрморт і пейзаж. Вони зараховуються до побутового жанру, і є менш значними.
 
Поєднання жанрів в період панування класицизму не допускалось. В художньому мистецтві є обов'язкові для виконання канони, які зобов'язують чіткий поділ фігур, недоступність алегорії, а так само аллегоричности.
 
Незважаючи на явну консервативність напрямки, стиль послужив початком немаленькому кількості художніх традицій. До них відносяться - закінченість композиції, узгоджені форми, відповідна передача форм.
Класичні живописці створили своє особисте відчуття кольору. На передньому плані постійно переважав коричневий колір, на середньому - зелений, а на дальньому плані блакитний колір. Це створювало картинам додаткову об'ємність, і це враження відмінно додавала гра світлотіней.
 
Художники під час панування класицизму прагнули в своїх роботах показати співзвуччя і гармонію, а так само до Ідеалізування і створення прекрасного. Барвисті почуття і емоції вважали недоречними і навіть потворними. Сюжет картини повинен був закликати глядача до величі розуму над почуттями та емоціями, а також пропаганда порядку у всіх сферах життя.

Ось❤️
0,0(0 оценок)
Ответ:
yadlos38
yadlos38
16.03.2021 16:03

это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.

2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.

3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.

итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.

2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.

3.смотри на фото☝☝☝

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота