"Чарівна крамниця " Дайте відповідь одним реченням Які фокуси показав їм крамар? 2Що на вашу думку ,означають ті подарунКи,які залишилися в Джипа після відвідування чарівної крамниці? (ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ)
Андрий – один из центральных героев повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Образ младшего сына предводителя казаков Тараса Бульбы сложен и противоречив.
Андрий Бульба предстает перед читателем красивым и мужественным юношей. Молодой казак смел, силен и отважен: автор пишет, что на Украине он один из храбрейших ее сынов-защитников. Но судьба бесстрашного и гордого казака трагична. Полюбив польскую панночку, он отрекается от Родины, предает семью и товарищей, переходит на сторону врагов Сечи. Погибает Андрий от рук отца своего Тараса Бульбы. Рассмотрим персонаж более подробно.
Андрий – видный и статный юноша: высокий, чернобровый, с лицом дворянина, крепкой рукой, твердой в бою. Н.В. Гоголь отмечает во внешности героя могучую физическую силу, называя его красивейшим, быстрейшим и самым молодым в стане. Н.В. Гоголь наделяет своего персонажа неординарной внешностью с целью подчеркнуть его силу, доблесть и неустрашимость.
Характер молодого казака непростой. Личность его противоречива. Андрий Бульба – пан, дворянин, образованный молодой человек. Вместе со старшим братом Остапом он закончил Киевскую академию. Учился легко, охотно, без напряжения.
Среди товарищей-козаков Андрий считался порядочным, хорошим человеком, добрым воякой и был гордостью отца: ему было радостно видеть, как оба сына его были одними из лучших.
По натуре младший сын Тараса Бульбы был юношей чувствительным, отчаянным, пылким. Автор пишет, что у Андрия чувства преобладали живые и более развитые, чем у Остапа. Тарас Бульба видит своего младшего сына быстро увлекающимся и впечатлительным. Много раз удивлялся он Андрию, когда видел его устремленным в запальном увлечении, на что не решился бы хладнокровный и разумный человек.
Кроме этого, Н.В. Гоголь отмечает в юноше восторженное отношение к музыке, любовь к уединению, умение сострадать, страстность. Молодой воин тщательно скрывал от всех тайные мысли и желания. Стыдно было в то время столь неопытному козаку мечтать о любви, о женщине.
Особенной чертой личности Андрия была потребность в любви. Он не только «кипел жаждой подвига». Душа его желала и других чувств: в 18 лет потребность любви вспыхнула в нем с небывалой силой. Андрий страстно, горячо, беззаветно полюбил прекрасную полячку. Любовь и чувство долга перед Родиной и казачеством вступили в душе героя в яростное противоборство.
Н.В. Гоголь раскрывает психологические мотивы измены Андрия. Любовь не приносит ему счастья, благочестия. Неподвластное ему влечение к красавице-панночке приводит молодого юношу к предательству. Он готов биться со всеми: с отцом, братом, запорожцами. Отец ему не отец, а Отчизна не Отчизна.
Любовная одержимость погубила благородство Андрия, запятнала его честь и достоинство. Отчизна теперь для него – панночка, ведь к ней тянется душа. Андрий в порыве чувств говорит, что все отдаст и продаст за свою любовь.
Таким образом, через образ Андрия Н.В. Гоголь поднимает нравственные проблемы: предательство и подвиг, чувство и долг, моральный выбора человека.
Объяснение:
выбери из этого предложения, там почти все и переведи в переводчике
Воспитание льва Крылов
Льву, Кесарю лесов, бог сына даровал.
Звериную вы знаете природу:
У них, не как у нас - у нас ребенок году,
Хотя б он царский был, и глуп, и слаб, и мал;
А годовалый Львенок
Давно уж вышел из пеленок.
Так к году Лев-отец не шуткой думать стал.
Чтобы сынка невежей не оставить,
В нем царску честь не уронить
И чтоб, когда сынку придется царством править,
Не стал бы за сынка народ отца бранить.
Кого ж бы попросить, нанять или заставить
Царевича Царем на выучку поставить?
Отдать его Лисе - Лиса умна:
Да лгать великая охотница она;
А со лжецом во всяком деле мука:
Так это, думал Царь, не царская наука.
Отдать Кроту: о нем молва была,
Что он во всем большой порядок любит:
Без ощупи шаг_а_ не ступит
И всякое зерно для своего стола
Он сам и чистит, сам и лупит;
И словом, слава шла,
Что Крот великий зверь на малые дела:
Беда лишь под носом глаза Кротовы зорки,
Да вдаль, не видят ничего;
Порядок же Кротов хорош, да для него;
А царство Львиное гораздо больше норки.
Не взять ли Барса? Барс отважен и силен,
А сверх того, великий тактик он;
Да, Барс политики не знает:
Гражданских прав совсем не понимает,
Какие ж царствовать уроки он подаст!
Царь должен быть судья, министр и воин,
А Барс лишь резаться горазд:
Так и детей учить он царских недостоин.
Короче: звери все, и даже самый Слон,
Который был в лесах почтен,
Как в Греции Платон,
Льву все еще казался не умен
И не учен.
По счастью, или нет (увидим это вскоре),
Услышав про царево горе,
Такой же царь, пернатых царь. Орел,
Который вел
Со Львом приязнь и дружбу,
Для друга сослужить большую взялся службу
И вызвался сам Львенка воспитать.
У Льва как гору с плеч свалило.
И подлинно: чего, казалось, лучше было
Царевичу царя в учители сыскать?
Вот Львенка снарядили
И отпустили
Учиться царствовать к Орлу.
Проходит год и два; меж тем, кого ни спросят,
О Львенке ото всех лишь слышат похвалу:
Все птицы чудеса о нем в лесах разносят.
И, наконец, приходит год,
Царь-Лев за сыном шлет.
Явился сын; тут царь сбирает весь народ,
И малых и больших сзывает;
Сынка целует, обнимает,
И говорит ему он так: "Любезный сын,
По мне наследник ты один;
Я в гроб уже гляжу, а ты лишь в свет вступаешь!
Так я тебе охотно царство сдам.
Скажи теперь при всех лишь нам,
Чему учен ты, что ты знаешь
И как ты свой народ счастливым сделать чаешь?!
"Пап_а_, - ответствовал сынок, - я знаю то,
Чего не знает здесь никто:
И от Орла до Перепелки,
Какой где птице боле вод,
Какая чем из них живет,
Какие яйца несет,
И птичьи нужды все сочту вам до иголки.
Вот от учителей тебе мой аттестат:
У птиц недаром говорят,
Что я хватаю с неба звезды;
Когда ж намерен ты правленье мне вручить,
То я тотчас начну зверей учить
Вить гнезды".
Тут ахнул царь и весь звериный свет;
Повесил головы Совет,
А Лев-старик поздненько спохватился,
Что Львенок пустякам учился
И не добро он говорит;
Что пользы нет большой тому знать птичий быт,
Кого зверьми владеть поставила природа,
И что важнейшая наука для царей:
Знать свойство своего народа
И выгоды земли своей.
Андрий – один из центральных героев повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Образ младшего сына предводителя казаков Тараса Бульбы сложен и противоречив.
Андрий Бульба предстает перед читателем красивым и мужественным юношей. Молодой казак смел, силен и отважен: автор пишет, что на Украине он один из храбрейших ее сынов-защитников. Но судьба бесстрашного и гордого казака трагична. Полюбив польскую панночку, он отрекается от Родины, предает семью и товарищей, переходит на сторону врагов Сечи. Погибает Андрий от рук отца своего Тараса Бульбы. Рассмотрим персонаж более подробно.
Андрий – видный и статный юноша: высокий, чернобровый, с лицом дворянина, крепкой рукой, твердой в бою. Н.В. Гоголь отмечает во внешности героя могучую физическую силу, называя его красивейшим, быстрейшим и самым молодым в стане. Н.В. Гоголь наделяет своего персонажа неординарной внешностью с целью подчеркнуть его силу, доблесть и неустрашимость.
Характер молодого казака непростой. Личность его противоречива. Андрий Бульба – пан, дворянин, образованный молодой человек. Вместе со старшим братом Остапом он закончил Киевскую академию. Учился легко, охотно, без напряжения.
Среди товарищей-козаков Андрий считался порядочным, хорошим человеком, добрым воякой и был гордостью отца: ему было радостно видеть, как оба сына его были одними из лучших.
По натуре младший сын Тараса Бульбы был юношей чувствительным, отчаянным, пылким. Автор пишет, что у Андрия чувства преобладали живые и более развитые, чем у Остапа. Тарас Бульба видит своего младшего сына быстро увлекающимся и впечатлительным. Много раз удивлялся он Андрию, когда видел его устремленным в запальном увлечении, на что не решился бы хладнокровный и разумный человек.
Кроме этого, Н.В. Гоголь отмечает в юноше восторженное отношение к музыке, любовь к уединению, умение сострадать, страстность. Молодой воин тщательно скрывал от всех тайные мысли и желания. Стыдно было в то время столь неопытному козаку мечтать о любви, о женщине.
Особенной чертой личности Андрия была потребность в любви. Он не только «кипел жаждой подвига». Душа его желала и других чувств: в 18 лет потребность любви вспыхнула в нем с небывалой силой. Андрий страстно, горячо, беззаветно полюбил прекрасную полячку. Любовь и чувство долга перед Родиной и казачеством вступили в душе героя в яростное противоборство.
Н.В. Гоголь раскрывает психологические мотивы измены Андрия. Любовь не приносит ему счастья, благочестия. Неподвластное ему влечение к красавице-панночке приводит молодого юношу к предательству. Он готов биться со всеми: с отцом, братом, запорожцами. Отец ему не отец, а Отчизна не Отчизна.
Любовная одержимость погубила благородство Андрия, запятнала его честь и достоинство. Отчизна теперь для него – панночка, ведь к ней тянется душа. Андрий в порыве чувств говорит, что все отдаст и продаст за свою любовь.
Таким образом, через образ Андрия Н.В. Гоголь поднимает нравственные проблемы: предательство и подвиг, чувство и долг, моральный выбора человека.
Объяснение:
выбери из этого предложения, там почти все и переведи в переводчике