В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksanavolkova3
oksanavolkova3
27.06.2022 08:45 •  Литература

Часть а решите тест. помните, что в каждом только один правильный ответ. 1. какой из жанров нельзя отнести к фольклорному? а) повесть; б) пословица; в) народная песня; г) частушка 2. коварного, злого человека, «антигероя», вредившего гриневу, звали: а) алексей швабрин; б) иван зурин; в) иван игнатьич 3. повествование в «капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) петра гринёва. 4. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества. 5. какой момент в сюжете поэмы «мцыри» является центральным? а) побег из монастыря; б) встреча с девушкой; в) бой с барсом. 6. в чём заключается основная идея поэмы «мцыри»? а) отрицание религиозной морали аскетизма и смирения; б) тоска по воле; в) утверждение верности идеалам перед лицом смерти. 7. что можно сказать о позиции главного героя рассказа «после »? а) утверждает идею л.н. толстого «непротивления злу насилием»; б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к других людей; в) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека». 8. каков тип композиции рассказа «после »? а) рассказ в рассказе; б) повествование от первого лица; в) последовательное авторское изложение событий 9. почему герои рассказа а.п.чехова «о любви» не остались вместе? а) оба были несвободны; б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких; в) их развел случай 10. кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа а.и. «куст сирени»? а) жена героя вера; б) сам герой – николай алмазов; в) старый профессор, принимавший экзамен 11. василий тёркин: а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ. 12. по фамилиям героев назовите произведение: сквозник - дмухановский, ляпкин - тяпкин, земляника, хлестаков а) «ревизор»; б) « одного города»; в) «недоросль» 13. определите идею комедии н. в. гоголя «ревизор»: а) показать «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление власти»; б) показать забитость, непросвещенность, темноту народа и власть градоначальников; в) «собрать в кучу все дурное в россии…и за одним разом посмеяться над всем» 14. жанры - это: а) эпос, лирика, драма; б) роман, трагедия, эпиграмма; в) политический роман, социальная драма, элегия. часть в при выполнении в1-в7 запишите ответ в виде слова или сочетания слов 1. как называется речь одного человека в художественном произведении? 2. от чьего лица ведется рассказ в произведении л. н. толстого «после »? 3. дайте название жанра по его определению: «произведение для постановки на сцене, в котором высмеиваются общественные явления или человеческие пороки» 4. назовите имя героини, в честь которой называется произведение а. с. пушкина 5. какой троп использует а.а.блок в следующих стихотворных строках: «твои мне песни ветровые // как слёзы первые любви»? 6.какое средство выразительности использует какое средство выразительности использует в своём монологе осип («ревизор» н.в.гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»? 7. какой троп использует м.ю.лермонтов в следующей стихотворной строке: «и гордый непреклонный взор»? часть с выберите одну из тем. дайте полный развернутый ответ по теме ( в объеме не менее 70 слов), привлекая произведение, позицию автора и свое собственное мнение. 1.над чем заставляет задуматься роман а. с. пушкина «капитанская дочка»? 2.мое отношение к главному герою поэмы м. ю. лермонтова «мцыри». 3. можно ли произведение н. в. гоголя «ревизор» назвать актуальным, современным?

Показать ответ
Ответ:
sir58k
sir58k
15.10.2022 00:38

Поначалу Чартков считал, что именно бедность не позволяла ему полностью отдаться творчеству. Но, как оказалось, его бедность была особого свойства: не материальная, а духовная. Получив богатство, Чартков преобразился, он стал жадным и завистливым. Почувствовав вкус денег, удовлетворив свои первостепенные потребности, он вдруг захотел большего - славы, не понимая, что слава - это результат двух слагаемых - таланта и усердного труда, ее нельзя ни купить, ни выменять. Как духовно ограниченный человек Чартков оказался не справиться со свалившимся с неба благосостоянием - с большими деньгами, которые просто уничтожили и его талант, и его самого.

__

Казалось бы, талант и богатство должны были принести герою желаемое, ведь у него наконец появилось все необходимое для творчества. Однако на деле все вышло иначе. Гоголь хочет донести до своих читателей мысль о том, что для настоящего художника должна быть одна святыня - искусство. Слава - это один из спутников настоящего художника, иногда - крайне припозднившийся спутник, но никогда не цель.

Объяснение:

как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyalaim20061
tanyalaim20061
15.10.2022 00:38

Потому что

Объяснение:

Стиральная доска грунтовки, на которую мы свернули с трассы Саратов-Волгоград, оказалась настолько ребристой, что её фактура чувствовалась даже в «прокаченном» «Ниссане». Путь наш лежал по сильно пересечённой местности к селу Белогорское Красноармейского района, а далее — к обрывистым волжским берегам и знаменитому утёсу Степана Разина, про который Владимир Гиляровский писал в рассказе «Суслик», а Фёдор Шаляпин пел «Есть на Волге утёс».

Метафизика здешних просторов с легендами про клады, утопленную княжну, гробницу Марины Мнишек, изменение сознания на Дурман-горе привлекает сюда туристов. Утёс Стеньки Разина даже вошёл в мультимедийный проект-конкурс «Россия 10» — рейтинг самых ярких памятников природы, архитектуры и культуры страны.

«До такого места можно и дорогу починить. Или так и должно быть для эффекта максимального приближения к древности? Но это же село, здесь люди живут. Вот от Белогорского к утёсу такая дорога имеет право на существование, а до населённого пункта могли бы и заасфальтировать», — думал я, пока легковушка подпрыгивала на каждой кочке, а наши головы то и дело врезались в потолок салона.

Тут на горизонте появилась Волга, а перед ней — само село, как бы рассечённое надвое глубоким оврагом. Когда мы въехали в Белогорское, стало сразу понятно, что дорога соответствует общей эсхатологической ситуации: завалившиеся избы с забитыми окнами, замки на магазине и бывшем клубе, занимающем здание бывшей Михаило-Архангельской церкви, кладбище на горизонте, разрушенные фермы, покосившиеся заборы… Лишь малая часть избушек здесь имеет признаки жизни, отчего депрессивные впечатления лишь усиливаются.

Некогда в Белогорском была средняя школа. В середине нулевых её закрыли, но здание осталось. При входе даже стоит таксофон — средство связи немногочисленных аборигенов с внешним миром.

Возле школы признаки жизни ощущаются более всего — прилегающая территория как-никак обустроена, под солнышком греются коровы, на самом здании вывеска «Музей».

На «копейке» подъезжает мужчина — бывший директор школы Пётр Михайлович Парамонов, а ныне создатель народного музея села.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота