В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolyafedosov
kolyafedosov
14.12.2021 05:16 •  Литература

Часть А . Сколько персонажей в этом рассказе?
2) 5
3)3
2. От чего имени идет повествование в тексте?
1) от имени девочки
2) от имени папы
3) от имени автора
3 В чем нуждается Земля?
1) в бережном отношении
2) в хороших людях
3) в озеленении
4. Что делала девочка?
1) гуляла
2) пускала мыльные пузыри
3) плакала
5. На что был похож мыльный пузырь?
1) на мячик 2) на нашу землю 3) на шарик
6. Что означают слова «большой вред Земле»?
1) не могу догадаться
2) экологические катастрофы
3) истребление животных и растений
7. Каким словом можно заменить слово «незатейливый»?
1) простой 2) неинтересный 3) не знако
8. Какое предложение точнее всего передает главную мысль
текста?
1) В город пришла весна.
2) Мыльный пузырь похож на нашу землю.
3) Люди не могут такого допустить!​


Часть А . Сколько персонажей в этом рассказе?2) 53)32. От чего имени идет повествование в тексте?1)

Показать ответ
Ответ:
vladimirn177
vladimirn177
28.05.2021 16:44
Печорин - молодой офицер, который по пути на кавказ попадает в небольшой приморский городок тамань, где с ним за короткий срок случаются необыкновенные происшествия. можно смело сказать, что печорин нетерпелив, так как по самому своему приезду он требует как можно быстрей его на место. также, можно сделать вывод, что он не бездушен, ибо его сердце ёкает при виде слепого мальчика, значит наш герой умеет сочувствовать. услышав ночью шум, вв силу бессонницы, григорий александрович идет за слепым мальчиком, что свидетельствует о его сильном любопытстве, и мы понимаем, что он-авантюрист. последовав за слепым, печорин стал свидетелем странной картины на берегу моря, которую он не смог объяснить, но точно понял, что люди, за которыми он наблюдал, не хотели быть увиденными. проявив свою смелость, печорин угрожает девушке, которую он видел ночью на берегу. та решила заманить его ночью на встречу и утопить, что было легко сделать, ведь нашему герою ничего не стоило увлечься девушкой за столь краткий срок. но ее план не сработал, так как печорин оказался слишком ловким и сильным. печорин раскрывает в этой главе несколько своих хороших черт, таких как смелость, сочувствие и любопытство. но не обходится и без отрицательных, к примеру влюбчивость. в этой главе становится легче понять поведение главного героя, я думаю, потому что рассказ идет от первого лица, и печорин сам дает понять свою сущность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kari2018
kari2018
12.04.2023 18:32
Старый опытный машинист слепнет во  время рейса из-за удара молнии, зрение восстанав­ливается, его судят и  приговаривают к  тюрьме. его изобретает тест с  искусственной молнией и  спасает старика. повествование ведётся от  лица машиниста константина. александр васильевич мальцев считается лучшим паровозным машинистом в  толумбеевском депо. лучше него паровозы не  знает никто! нет ничего удивительного в  том, что когда в  депо прибывает первый мощный пассажирский паровоз серии «ис», то  на  эту машину назначают работать мальцева. мальцева, пожилой деповский слесарь федор петрович драбанов, вскоре выдерживает экзамен на  машиниста и  уходит на  другую машину, а  на  его место назначается константин. константин доволен своим назначением, мальцеву  же всё равно, кто состоит у  него в  . александр васильевич за  работой своего наблюдает, но  после этого всегда самолично проверяет исправность всех механизмов. позже константин понял причину его постоянного равнодушия к  коллегам. мальцев чувствует своё превосходство перед ними, потому что понимает машину точнее, чем они. он  не  верит, что кто-то другой может научиться ощущать машину, путь и  всё окружающее одновременно. константин работает у  мальцева около года, и  вот пятого июля приходит время последней поездки мальцева. в  этот рейс они берут состав с  опозданием на  четыре часа. диспетчер просит мальцева сократить насколько возможно этот разрыв. пытаясь выполнить эту просьбу, мальцев во  всю мощь гонит машину вперёд. в  пути их  застаёт грозовая туча, и  мальцев, ослеплённый вспышкой молнии, теряет зрение, но  продолжает уверенно вести состав к  пункту назначения. константин замечает, что составом мальцев ощутимо хуже. на  пути курьерского поезда возникает другой состав. мальцев передаёт в  руки рассказчика, и  признаётся в  своей слепоте: —  костя… дальше ты  поведешь машину, я  ослеп. аварии удаётся избежать константину. здесь мальцев признаётся, что ничего не  видит. на  другой день зрение возвращается к  нему. александра васильевича под суд, начинается следствие. доказать невиновность старого машиниста практически невозможно. мальцева сажают в  тюрьму, а  его продолжает работать. зимой в  областном городе константин посещает своего брата, студента, живущего в  универси­тетском общежитии. брат рассказывает ему, что в  лаборатории университета есть установка тесла для получения искусственной молнии. в  голову константину приходит некоторое соображение. возвратившись домой, он  обдумывает свою догадку относительно установки тесла и  пишет письмо следователю, ведшему в  своё время дело мальцева, с  просьбой испытать заключённого мальцева, создав искусственную молнию. если подверженность психики или зрительных органов мальцева действию внезапных и  близких электрических разрядов будет доказана, то  его дело надо пересмотреть. константин объясняет следователю, где находится установка тесла, и  как нужно произвести опыт над человеком. долгое время ответа нет, но  потом следователь сообщает, что областной прокурор согласился провести предложенную экспертизу в  универси­тетской лаборатории. эксперимент проводят, невиновность мальцева доказывают, а  его самого отпускают. но  в  результате опыта старый машинист теряет зрение, и  на  этот раз оно не  восстанав­ливается. константин пытается ободрить слепого старика, но  это у  него не  получается. тогда он  говорит мальцеву, что возьмёт его в  рейс. во  время этой поездки зрение возвращается к  слепому, и  повествователь разрешает ему самосто­ятельно вести паровоз до  толумбеева: —  веди машину до  конца, александр васильевич: ты  видишь теперь весь свет! после работы константин вместе со  старым машинистом идут на  квартиру к  мальцеву, где сидят всю ночь. константин боится оставить его одного, как родного сына, без защиты против действия внезапных и  враждебных сил нашего прекрасного и  яростного мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота