Часть В (задания с кратким ответом)
В1. Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?
В2. Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?
В3. Какой приёмом художественной выразительности использует Астафьев в приведённом отрывке: «По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой»?
В4. Что описывает В. П. Астафьев в данном отрывке. Как называется такой фрагмент?
«День был ясный, летний. Сверху пекло…, клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики …».
В5. Как называется отрывок художественного произведения, обладающий относительной законченностью?
Часть С (задание с развёрнутым ответом в виде связного текста не менее 5 предложений)
С1. Какие жизненные уроки из рассказа В.П.Астафьева я извлёк (извлекла)?
все очень просто разказчик приезжает на станцию.Смотритель(самсон вырин) встречает его со своей дочкой, главному герою дочка понравилась,но ему надо было уехать.Далее он по опять попадает на эту станцию и смотритель расказывает ему историю как приехал один человек и ему тоже понравилась Дуня(дочь) и он претворяется больным.Потом предлагает Дуне подвести ее до церкви и смотритель разрешил.Далее смотритель ждал свою дочь до вечера, но не дождался и он пошел к церкви и узнал что Дуни не было там. он поехал в город и случайно попал к человеку который увез Дуню. Его дочь очень изменилась в плане Красоты.Она и без того была красивой.Смотритель поехал обратно на станцию.Далее та-та-та ля-ля-ля и разказчик едет опять на станцию и узнает что смотритель умер и мальчик говорит что дуня ходила на его могилу.И разказчик идет на могилу и все. Мальчика звали ванька. а похитителя Минский)))вот и все