Часть В Запиши номера около названий частей текста, чтобы полу- чился план. Обустройство скворечника. Мудрость скворцов. Опасное возвращение скворцов на родину. Хорошие товарищи. Выселение воробьёв.
Границы анализируемого эпизода:"Любань"-городок,что раскинулся на берегах не большой реки Тигоды.Время годо-весна"...увидел я пашущего ниву крестьянина"Время было жаркое"первого сорок минут"Главные герои:крестьянин и путешесвенник.2 Основная мысль эпизода:Неравенство крестьянского состояния,сравнение крестьян козённых с помещичьими.Основная мысль заложена в кульминационном моменте.3персонажи участвующие в эпизоде:путешественник=автор,крестьянин=козённый.В системе образов занимают главные места.Крестьянин:"Не ленись брат,то с голоду не умрёт.Видишь ли,одна лошадь отдыхает,а как эта устанет возьмусь за другую"Барин:"Страшись,помещик жестокосердный.на челе каждого из твоих крестьян вижу осуждение"4Язоковые средства"Бог в ","раскольник","Друг мой"Вывод:В Главе "Любаня"поднимается проблема неравенства крестьянского сословия,Автор восхищён силой духа,стойкостью характера простого крестьянина.
Две молодые девушки снимают квартиру(или комнату). По соседству с ними живет старый художник. Наступает осень, и одна из девушек заболела. Перестала есть, пить, двигаться. В общем очень печально выглядить стала. Когда подруга спросила, что с ней она сказала" Я умру, когда упадет с клена упадет последний лист.( из окна было видно клен) Об этом узнал старый художник и решил девушку. Он нарисовал очень реалистично(не знаю,как еще объяснить:)) кленовй лист и ночью пошел его прикреплять к ветке дерева проволкой. А той ночь была очень сильная гроза, ветер. В общем, девушка выздоровела, а художник умер
Границы анализируемого эпизода:"Любань"-городок,что раскинулся на берегах не большой реки Тигоды.Время годо-весна"...увидел я пашущего ниву крестьянина"Время было жаркое"первого сорок минут"Главные герои:крестьянин и путешесвенник.2 Основная мысль эпизода:Неравенство крестьянского состояния,сравнение крестьян козённых с помещичьими.Основная мысль заложена в кульминационном моменте.3персонажи участвующие в эпизоде:путешественник=автор,крестьянин=козённый.В системе образов занимают главные места.Крестьянин:"Не ленись брат,то с голоду не умрёт.Видишь ли,одна лошадь отдыхает,а как эта устанет возьмусь за другую"Барин:"Страшись,помещик жестокосердный.на челе каждого из твоих крестьян вижу осуждение"4Язоковые средства"Бог в ","раскольник","Друг мой"Вывод:В Главе "Любаня"поднимается проблема неравенства крестьянского сословия,Автор восхищён силой духа,стойкостью характера простого крестьянина.
Две молодые девушки снимают квартиру(или комнату). По соседству с ними живет старый художник. Наступает осень, и одна из девушек заболела. Перестала есть, пить, двигаться. В общем очень печально выглядить стала. Когда подруга спросила, что с ней она сказала" Я умру, когда упадет с клена упадет последний лист.( из окна было видно клен) Об этом узнал старый художник и решил девушку. Он нарисовал очень реалистично(не знаю,как еще объяснить:)) кленовй лист и ночью пошел его прикреплять к ветке дерева проволкой. А той ночь была очень сильная гроза, ветер. В общем, девушка выздоровела, а художник умер