«Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры»
1. Назовите главных героев этих пьес?(Ненадо)
2. Назовите конфликты?
3. Определите жанр и в рассказах и в пьесах?
4.Герои слышат друг друга или нет?
5. Основную тему пьес скажите?
6. В чем смысл спора Громова
и доктора Рагина?
7. Какие художественные приёмы присутствуют в рассказах Чехова?
8. Основные этапы жизни
Старцева?
9. Что общего в образах Беликова,Николая Ивановича,
Алёхина?
10. Назовите проблему пьес?
- Вариант 1: группа, начинающаяся со звонких согласных, соответственно вторая группа будет начинаться с глухих, третья - из одной пословицы, начинающейся с гласных
- Вариант 2: группа, начинающаяся с существительных, другая группа- с прилагательных, третья - с глаголов и всего остального.
- Вариант 3: группа с прямым обращением к читателю. например, "собирай", "готовь". Другая, например, без обращения, но все же с участием человека "вспотеешь, пашут, посеешь, считают, прожить". А третья, где участники уже элементы природы, а не человек, например, "снег, день, март, утро"
Если получится, разделитесь по временам года и без них.
Дети, больше фантазии!
Цыплят по осени считают. Нельзя заранее все предугадать. Если вывелось много цыплят, то это не значит, что они все вырастут во взрослых птиц: их может болезнь поразить, лиса, хорек или коршун с ястребом утащить. Поэтому только, когда все напасти минуют, можно оценить результат. Не надо заранее хвастать будущими успехами.
Вторая пословицы служит своеобразным дополнением к первой: надо усердно работать, но есть нечто, не зависящее от воли человека.