В XIX веке в творчестве русских поэтов распространяется «мода» на олицетворение. Образам природы присваиваются человеческие черты, что позволяет толковать смысл стихотворений с разных сторон. Яркими примерами таких произведений являются «Туча» А. Пушкина и «Тучи» М. Лермонтова.
Стихотворение «Туча» относится к позднему периоду творчества А. Пушкина. Оно было написано в 1835 году. В стихе поэт воспевает летний дождь, рассказывая о туче, которая отстала от своих собратьев. В центре произведения лирический герой и туча. Герой обращается к туче, как живому человеку. Он пытается убедить ее скрыться и не наводить «унылую тень», «не печалить ликующий день».
Проишествие ,о котором я напишу,произошло в сентябре года.Это был теплый,солнечный день.Я шла по городу,наслаждаясь прекрасной погодой.Вдруг я увидела скопление людей возле многоэтажки,люди кричали, одна женщина металась,что-то показывала рукой на верхние этажи.Мне сразу все стало ясно,взглянув на третий этаж,из окна валил черный дым,а на подоконнике стоял ребенок и держался за створку окна и рыдал.Ему что-то кричали,но ребенок стоял и крепко держался за окно.Черный дым уже валил поверх его головы.Мужчины натянули одеяло и руками показывали ,чтобы он прыгал.Жуткое зрелище!Пожарных не было видно,да и вызывал ли кто их?Вдруг я увидела молодого человека,который с легкостью подтянулся и быстро полез по кирпичной стене.Это было так неожиданно и невероятно,что когда он отдал ребенка женщине,никто даже не остановил его.Он исчез также неожиданно,как и появился.Когда шок ,все стали спрашивать друг друга о нем.И никто не знал кто он и как его зовут.Такой повседневный героический поступок.Так что герои и сегодня живут рядом с нами.
В XIX веке в творчестве русских поэтов распространяется «мода» на олицетворение. Образам природы присваиваются человеческие черты, что позволяет толковать смысл стихотворений с разных сторон. Яркими примерами таких произведений являются «Туча» А. Пушкина и «Тучи» М. Лермонтова.
Стихотворение «Туча» относится к позднему периоду творчества А. Пушкина. Оно было написано в 1835 году. В стихе поэт воспевает летний дождь, рассказывая о туче, которая отстала от своих собратьев. В центре произведения лирический герой и туча. Герой обращается к туче, как живому человеку. Он пытается убедить ее скрыться и не наводить «унылую тень», «не печалить ликующий день».
Объяснение:
ПЕЧАТАЛА САМА НЕ КОПИРОВАТЬ ОТВЕТ
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ПХОЖИЙ ОТВЕТ ДЕЛАЙТЕ САМИ
Проишествие ,о котором я напишу,произошло в сентябре года.Это был теплый,солнечный день.Я шла по городу,наслаждаясь прекрасной погодой.Вдруг я увидела скопление людей возле многоэтажки,люди кричали, одна женщина металась,что-то показывала рукой на верхние этажи.Мне сразу все стало ясно,взглянув на третий этаж,из окна валил черный дым,а на подоконнике стоял ребенок и держался за створку окна и рыдал.Ему что-то кричали,но ребенок стоял и крепко держался за окно.Черный дым уже валил поверх его головы.Мужчины натянули одеяло и руками показывали ,чтобы он прыгал.Жуткое зрелище!Пожарных не было видно,да и вызывал ли кто их?Вдруг я увидела молодого человека,который с легкостью подтянулся и быстро полез по кирпичной стене.Это было так неожиданно и невероятно,что когда он отдал ребенка женщине,никто даже не остановил его.Он исчез также неожиданно,как и появился.Когда шок ,все стали спрашивать друг друга о нем.И никто не знал кто он и как его зовут.Такой повседневный героический поступок.Так что герои и сегодня живут рядом с нами.