1-Описание библиографического характера (название, автор, год выпуска), а также краткий (одно-два предложения) пересказ содержания произведения. 2-Отклик-впечатление (непосредственный отзыв). 3-Комплексный анализ или критический разбор текста: анализ названия, анализ содержания и формы, специфика композиции, авторское мастерство в отображении героев, особенности индивидуального стиля писателя. 4-Обоснованная оценка текста и личные выводы автора рецензии: основной вывод рецензента, актуальность произведения.
Все эти 4 пункта и являются основой рецинзированной книги
Природа сравнивается с главными героями:"Если людей, подобных старухам Дарье, Настасье, Катерине, занимавшихся каждодневным созидательным трудом: сеяли и убирали хлеб, воспитывали детеи, обиходили скотину — можно уподобить царственному лиственю, которым островная Матера кренится к речному дну, то пожогщики (дома прежде, чем затоплять, нужно предварительно сжечь) — скорее сорная трава, «перекати-поле», люди. -забывшие о душе и совести."2)что бы показать,что мы неотъемлимая часть природы,посигая на неё,мы караем же себя,те,кто поджигают деревья,деревни и т.д-описываются в текстк как "сорная трава"-Это не случайно,они являются "паразитами"в прямом смысле этого слова.
1-Описание библиографического характера (название, автор, год выпуска), а также краткий (одно-два предложения) пересказ содержания произведения.
2-Отклик-впечатление (непосредственный отзыв).
3-Комплексный анализ или критический разбор текста: анализ названия, анализ содержания и формы, специфика композиции, авторское мастерство в отображении героев, особенности индивидуального стиля писателя.
4-Обоснованная оценка текста и личные выводы автора рецензии: основной вывод рецензента, актуальность произведения.
Все эти 4 пункта и являются основой рецинзированной книги