В юности, в 1908 увлекался идеями социал-демократии из-за чего даже прекратил заниматься в гимназии после 5 класса, и, возможно мог бы стать политиком, однако неоднократно арестовывался, затем был передан на поруки матери и увлекся стихами. Помимо стихов, маяковский увлекался живописью, принимал участие в художественных выставках современного искусства, мог бы стать художником авангардистом. А если взять современные увлечения, то беспорно маяковским мог бы выступать в стендап камеди батлах, т.к. имел незаюрядное чувтсво умора: так на одном из собраний в 20-е годы во время выступлления голос из зала прокричал "Маяковский, Вам кольцо не к лицу", на что маяковский ответил: потому я его и не ношу на носу! а на одном из концертов, малыш прокричал М. "от великого до смешного один шаг", М. шагнув к ребенку сказал: "Вот я и сделал этот шаг". Во время обсуждения однок книги, один из присутствующих сказал про данную книгу, что данная книга про жизнь, как она есть, на что М. сразу среагировал : а кому она нужна такая?.
В коротком, но проницательном рассказе, Антон Павлович передаёт не только пропасть между интересами взрослых и детей, но и высветляет грязь низменных желаний людей того времени (быть может не только того).
Видение мира Гриши не запятнанно рутиной, что успела испытать няня. Совсем юный, Гриша не может понять низменных желаний взрослых. Лишь только строевой шаг солдат готов заворожить наивного ребёнка. Он хватает апельсин, любуется стёклышком; он полон энергии и не замечает серости вокруг.
Что за серость в жизни простого ребёнка? Она заключается в грубости и безразличии всех взрослых вокруг. Отец не уделяет ему времени, мать так же не балует вниманием. Но наиболее ненавистна Чехову няня. Как может человек, воспитывающий другого, блудить? Как может дать водки совсем молодому ребёнку? Как может "обниматься в тёмном уголке " с первым встречным солдатом?
Однако можем ли мы судить няню? Нет. И не делает этого автор. Ибо времена его жизни, времена царской России, были феодальными. А значит, что простой люд не имел возможности развиваться духовно, а свои желания, свои чувства мог выразить лишь песней да водкой. Это тянулось от покаления к покалению, деградация большинства и поднятие на этом фоне различных помещеков и дворян.
Главный же вопрос, который встал предо мною после прочтения: а сильно ли изменились люди на Руси? Ведь и сегодня многие называют отдыхом пьянку и похоть.
В юности, в 1908 увлекался идеями социал-демократии из-за чего даже прекратил заниматься в гимназии после 5 класса, и, возможно мог бы стать политиком, однако неоднократно арестовывался, затем был передан на поруки матери и увлекся стихами. Помимо стихов, маяковский увлекался живописью, принимал участие в художественных выставках современного искусства, мог бы стать художником авангардистом. А если взять современные увлечения, то беспорно маяковским мог бы выступать в стендап камеди батлах, т.к. имел незаюрядное чувтсво умора: так на одном из собраний в 20-е годы во время выступлления голос из зала прокричал "Маяковский, Вам кольцо не к лицу", на что маяковский ответил: потому я его и не ношу на носу! а на одном из концертов, малыш прокричал М. "от великого до смешного один шаг", М. шагнув к ребенку сказал: "Вот я и сделал этот шаг". Во время обсуждения однок книги, один из присутствующих сказал про данную книгу, что данная книга про жизнь, как она есть, на что М. сразу среагировал : а кому она нужна такая?.
Видение мира Гриши не запятнанно рутиной, что успела испытать няня. Совсем юный, Гриша не может понять низменных желаний взрослых. Лишь только строевой шаг солдат готов заворожить наивного ребёнка. Он хватает апельсин, любуется стёклышком; он полон энергии и не замечает серости вокруг.
Что за серость в жизни простого ребёнка? Она заключается в грубости и безразличии всех взрослых вокруг. Отец не уделяет ему времени, мать так же не балует вниманием. Но наиболее ненавистна Чехову няня. Как может человек, воспитывающий другого, блудить? Как может дать водки совсем молодому ребёнку? Как может "обниматься в тёмном уголке " с первым встречным солдатом?
Однако можем ли мы судить няню? Нет. И не делает этого автор. Ибо времена его жизни, времена царской России, были феодальными. А значит, что простой люд не имел возможности развиваться духовно, а свои желания, свои чувства мог выразить лишь песней да водкой. Это тянулось от покаления к покалению, деградация большинства и поднятие на этом фоне различных помещеков и дворян.
Главный же вопрос, который встал предо мною после прочтения: а сильно ли изменились люди на Руси? Ведь и сегодня многие называют отдыхом пьянку и похоть.