В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tetysheva09
tetysheva09
30.05.2020 23:12 •  Литература

Чем наполнена жизнь николеньки из повести "детсво"
лев Толстой ​

Показать ответ
Ответ:
alexkiop76
alexkiop76
04.10.2022 13:44
Ася
Умна, эмоциональная и порывистая молодая девушка. Милая, добрая и очень живая особа. В то же время со всей своей неугомонностью, она очень нежная и трепетная в отношении к Господину "Н". Любя его всем своим сердцем, готова пойти за ним на край света. Однако, как часто бывает в жизни и в наше время её порыв любви не был оценён по достоинству (по крайней мере в своё время). Я симпатизирую ей, Ася вызывает во мне по большей части положительные эмоции. Лёгкая, воздушная, живая и ранимая. Я сопереживала ей всецело до последнего.
Господин "Н"
Главный герой произведения, который и повествует рассказ. Ему около 25 лет, богат. Наслаждается свободой и имеет не одну "Даму сердца". Он излишне влюбчив и ветрен на мой взгляд. Узнав о чувствах Аси, но Господин "Н" испугавшись ответственности за "странную" девушку не решился принять её чувств, по крайней мере сразу. Это "осознание" пришло к нему слишком поздно, он упустил своё счастье. Так и прожив до конца своих дней в одиночестве, лелея память об Асе. Он поплатился за свою ветреность, и некое разгильдяйство. Поплатился с полна, живя в холодном одиночестве. Мне не жаль его. Он получил то, что заслужил. Возможно я слишком сурово к нему отношусь, но это моё мнение. Играя с сердцами, в бесконечной безответственной карусели жизни он испугался в кое то веки серьёзных чувств и струсил. За что и поплатился. 
Гагин
Старший брат Аси. Путешествующий русский дворянин. Художник. 
Гагни владеет значительным состоянием, что позволяет ему ни от кого не зависть посещая себя живописи. Что по большей части мне в нём симпатизирует. ответственный, коим и полагается быть старшим братом. Заботится о своей сестре. Он добродушен и мил. По этому, ему невозможно не симпатизировать. 
Отец Аси и Гагина. 
Он был человеком довольно умным и добрым. Рано потеряв жену, он перенёс всю свою любовь Гагину. По возможности он желал сам воспитывать сына, но родственники убедили его дать сыну "дворянское воспитание". 
Оставляет впечатление человека довольно образованного, доброго и здравомыслящего. (О нём мало что могу сказать, т.к. слабо что помню "особо значимого"). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alevtinatian
alevtinatian
03.09.2022 22:33
Главный герой рассказа, “сельский житель Глеб Капустин”, слишком уж не похож на любимых шукшинских “чудиков” — добродушных, бесхитростных, живущих с открытым сердцем людей. Портрет главного героя — “мужик.. . начитанный и ехидный” — и говорится о его страсти срезать, ставить в тупик приезжих знаменитостей. Описание внешности ограничивается двумя штрихами: “толстогубый, белобрысый мужик лет сорока”. Ничего необыкновенного.
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.
Ему важно, чтобы непременно была философия. Видимо, в этой области Глеб разбирался лучше всего, чувствовал себя как рыба в воде. Он не подозревает, что филология и философия — совершенно разные науки, ведёт себя уверенно, напористо, умничает. В поставленных им вопросах совершенно не прослеживается логика. То он говорит о первичности духа и материи, то вдруг перескакивает на проблему шаманизма, то касается предложения, выдвинутого учёными, что Луна лежит на искусственной орбите. Очень трудно уследить за ходом его мыслей, тем более что Глеб не всегда правильно использует термины, называет такие, которых не было и нет: “Натурфилософия, допустим, определит это так, стратегическая философия — совершенно иначе... ” На ответы кандидатов наук он реагирует то с небрежением, то с усмешкой, то с ехидцей, то с откровенным издевательством. В конце концов Глеб в словесном поединке всё-таки достигает кульминационного момента — “взмывает ввысь”. Как он это любит делать! Ведь дальше всё случается само собой — и он становится победителем. Глеб Капустин — спорщик, опытный говорун, владеющий множеством интонаций, умеющий пощеголять “учёным словцом”, к месту вставить поговорку, присказку: “Голой рукой не возьмёшь”, “Кандидатов сейчас как нерезаных собак”, “Баба с возу — коню легче”, “Можно сто раз повторить слово «мёд» , но от этого во рту не станет сладко”, “Можно сотни раз писать во всех статьях слово «народ» , но знаний от этого не прибавится”. Речь героя насыщена книжными словами и оборотами (“входит в минимум”, “лежать на орбите”, “вопрос не глобальный”, “расчёты траекторий”), несвойственными устной речи канцеляризмами (“в какой области выявляете себя”, “позвольте заметить”). Комическую окраску речи Глеба придают постоянные ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины (“стратегическая философия”, “общеобразовательные кандидаты”, “проблема шаманизма”). Сочетание разнородного и производит комический эффект.
По словам автора, Глеб — “начитанный и ехидный” человек, любви к нему никто не испытывает. “Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил ещё”. Шукшину важно раскрыть через подробный словесный поединок не только характер героя, но и показать страшноватую природу смеха, переодевания Глеба в спорщика, “полуучёного”: с одной стороны, он высмеивает затасканные формулы, весь поток информации из Москвы, а с другой — как бы предупреждает, что и провинция себе на уме, что она не только объект манипуляций, “объегоривания”. Писатель одним из первых задумался над проблемой огромной важности: почему вся эта деревенская, низовая Россия так боится Москвы, владеющей “телевластью”, экспериментов над собой, исходящих из столицы? В этом отношении Глеб выступает как бы заступником деревни, отражает время в его противоречиях, “срезает” один за другим “нарост догм и лжи”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота