В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
winx237
winx237
27.12.2022 10:18 •  Литература

Чем обеспечивается комизм героев и ситуаций​

Показать ответ
Ответ:
egorbychkov83
egorbychkov83
30.04.2020 02:18

ответ:

рассказ и. с. тургенева «муму» описывает жизнь и нелегкую судьбу крепостного — герасима. человек этот был высок, наделен немалой силой и от рождения нем. он хорошо делал любую работу, и, как говорится, один стоил четверых. барыня ценила герасима, она взяла его к себе из деревни и сделала дворником. однако женщина эта имела скверный характер. герасим полюбил девушку татьяну, которая работала прачкой, но барыня распорядилась выдать ее замуж за другого. эту новость герасим тяжело переживал, сидя в своей каморке. он вышел проводить молодоженов и подарил татьяне на прощанье красный платок, показав этим свое доброе к ней отношение и одновременно боль от расставания. когда он возвращался к себе, то нашел маленького голодного щенка. несмотря на то, что барыня будет недовольна, он забрал его с собой. собаку он выходил и выкормил, она была единственной его отрадой. герасим назвал ее муму. долго прятал и выгуливал только ночью. добрая и ласковая собака беззаветно любила своего спасителя. но хозяйка, все же, узнала о ней и приказала дворнику утопить своего питомца. честно говоря, я не смог сдержать слез, читая о том, как герой, не в силах ослушаться приказа, убивает свою собаку — единственного друга. прежде чем выполнить ужасный приказ он накормил ее, сам поел, а потом посадил в лодку и, привязав к шее собачонки камень, сбросил ее в воду. ему, безусловно, было нестерпимо жаль муму, но ослушаться приказа он не мог. после этого он вернулся к себе в деревню. герасим был добр и чист душой, он заботился о слабых и защищал их. мне этот герой симпатичен, а когда я читал произведение, то искренне проникся к нему состраданием, ведь обстоятельства, в которые он был загнан, заставили его совершить страшный и тяжелый поступок, на который по собственной воле он ни за что бы не пошел. уверен, что воспоминания об этом остались с ним до конца жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergkis220799
sergkis220799
17.02.2020 12:15

ответ:

тема: в.а. жуковский. «сказка о царе берендее, о сыне его иване – царевиче, о хитростях кощея бессмертного и о премудрости марьи – царевны, кощеевой дочери».

сформировать у детей представление о в.а. жуковском как авторе первой сказки в и как о высоконравственной личности.

на основе анализа сказки выявить

а) основные черты характера главных героев;

б) нравственный смысл сказки и его внутреннюю архитектонику с опорой на православные нравственные традиции.

развивающая и воспитывающая.

развитие логического мышления (способности к обобщению).

развитие внимания к художественному слову, эстетического вкуса.

расширение представлений учащихся о нравственных ориентирах.

обогащение словаря учащихся лексикой, отражающей духовно – нравственные понятия.

развитие способности к саморефлексии (на основе нравственных оценок содержания художественного произведения и своего отношения к героям).

ход урока.

i. знакомство с в.а. жуковским.

сообщение ученика «духовный портрет писателя в.а. жуковского».

(царь берендей. его сын иван – царевич. кощей бессмертный. мария – царевна, кощеева дочь).

учитель: «каждый из героев имеет свой характер. нам предстоит выявить, какие черты характера характеризуют главных героев. открыть нравственные уроки сказки».

анализ текста сказки.

самостоятельная работа по группам (4 группы): выявление особенностей характера каждого из героев.

. заполни таблицу «черты характера главных героев сказки в.а. жуковского».

черты характера

+ или –

примеры из текста

(указать страницу, ключевое слово, предложение, фрагмент из текста)

иван – царевич

кощей бессмертный

мария – царевна,

кощеева дочь

обсуждение результатов анализа.

- эвристическая беседа.

- комментарий и дополнения учителя с использованием материалов святоотеческого наследия.

- работа с текстом.

- заполнение таблицы.

черты характера главных героев сказки.

царь берендей

(черты характера)

примеры из текста

дополнительный материал.

«энциклопедия православной веры от а до я в изречениях святых отцов»; м.; «христианская жизнь», 2004 г.

+ миротворчество

«был он женат и жил в согласьи с женой…»

(стр. 81).

«господь всеусиленно заповедовал хранение мира с ближним»

– беспечность

«и вот наконец сиповатый голос сказал из воды: «… дай мне то, что есть у тебя и чего ты не знаешь». царь подумал: «чего ж я не знаю?

я, кажется знаю все! »

и отвечал образине: «изволь, я согласен»» (стр. 82).

«предавшись беспечности, мы терпим вред от самых малых вещей»

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота