1.КАК Я ПОМНЮ ШАРИКОВ СТАНОВИЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, Т.Е НЕ СРАЗУ, ВНАЧАЛЕ У НЕГО НАЧАЛА "СЛЕЗАТЬ" ШЕРСТЬ, ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗНАКИ РЕЧИ, ЗВУКИ, НЕПОНЯТНЫЕ ФРАЗЫ ИНОГДА И МАТ, пОЛНОЦЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН ТАК И НЕ СТАЛ, У НЕГО ОСТАЛИСЬ ПРИМИТИВНЫЕ СОБАЧЬИ ИНСТИКТЫ ТАКИЕ КАК ГНАТЬСЯ ЗА СОСЕДСКИМ КОТОМ И Т.Д И Т.П, ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ТЕМ ЧТО ЕМУ ПЕРЕСАДИЛИ ГИПОФИЗ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА 2. ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ, НУ Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЕМУ НРАВИЛОСЬ В КВАРТИРЕ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ПОТОМУ КАК ОН ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛ С НЕЕ СЪЕЗЖАТЬ 3. ПРОФЕССОР НЕ ПРИЯТНО ОТНОСИЛСЯ К СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ К ИХ "ОБРЯДАМ"- КАК ПЕНИЕ КАКОГО-ТО ГИМНА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ИХ СБОРЫ ДЕНЕГ - НА НУЖДЫ ГОЛОДАЮЩИХ ДЕТЕЙ ГЕРМАНИИ И Т.Д И Т.П А ШВОНДЕР КАК ЯРЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ ЕГО(ПРОФЕССОРА) - РАЗДРАЖАЛ; ПОСТУПКИ ШВОНДЕРА БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ ПРОФЕССОРА ТАКИЕ КАК ОТНЯТИЕ У НЕГО НЕКОТОРЫХ КОМНАТ ЕГО ЖИЛПЛОЩАДИ, ВОРОВСТВО ЕГО ГАЛОШ - ЭТИ ВСЕ МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЛИ ПРОФЕССОРА ИЗ-ЗА ЭТОГО ОН ОТНОСИЛСЯ К ШВОНДЕРУ ПРЕНЕБОРЕЖИТЕЛЬНО,А ШВОНДЕРУ ЭТО НЕ НРАВИЛАСЬ И ОН В ОТМЕСТКУ ПЫТАЛСЯ НАСОЛИТЬ ПРЕОБРАЖЕНСКОМУ ИЗ-ЗА ЭТО И БЫЛО ИХ ПРОТИВОСТОЯНИЕ 4. ЭТО ФРАЗА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ГОВОРИТ О ИЗМЕНЕНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВА - РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА , КОТОРОМУ НУЖНЫ БЫЛИ ПЕРЕМЕНЫ , НО НЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ПРИВЕЛИ К РАЗРУХЕ В РОССИИ И К ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ, ВОТ НА ЭТО Я ДУМАЮ ДАВАЛ АВТОР НАМЕКАЛ. НЕ ЗНАЮ ОТВЕТИЛ КАК ДУМАЮ ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
Мезенская роспись — тип росписи домашней утвари — прялок, ковшей, коробов, братин, сложившийся к началу XIX века в низовьях реки Мезень. Хохлома́ — старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Жо́стовская ро́спись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Яркая, лаконичная городецкая роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры), выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери. Гжель - это название живописного региона, что в 60-и километрах от Москвы. Это колыбель и основной центр русской керамики
пОЛНОЦЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН ТАК И НЕ СТАЛ, У НЕГО ОСТАЛИСЬ ПРИМИТИВНЫЕ СОБАЧЬИ ИНСТИКТЫ ТАКИЕ КАК ГНАТЬСЯ ЗА СОСЕДСКИМ КОТОМ И Т.Д И Т.П, ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ТЕМ ЧТО ЕМУ ПЕРЕСАДИЛИ ГИПОФИЗ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА
2. ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ, НУ Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЕМУ НРАВИЛОСЬ В КВАРТИРЕ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ПОТОМУ КАК ОН ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛ С НЕЕ СЪЕЗЖАТЬ
3. ПРОФЕССОР НЕ ПРИЯТНО ОТНОСИЛСЯ К СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ К ИХ "ОБРЯДАМ"- КАК ПЕНИЕ КАКОГО-ТО ГИМНА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ
ИХ СБОРЫ ДЕНЕГ - НА НУЖДЫ ГОЛОДАЮЩИХ ДЕТЕЙ ГЕРМАНИИ И Т.Д И Т.П
А ШВОНДЕР КАК ЯРЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ ЕГО(ПРОФЕССОРА) - РАЗДРАЖАЛ; ПОСТУПКИ ШВОНДЕРА БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ ПРОФЕССОРА ТАКИЕ КАК ОТНЯТИЕ У НЕГО НЕКОТОРЫХ КОМНАТ ЕГО ЖИЛПЛОЩАДИ, ВОРОВСТВО ЕГО ГАЛОШ - ЭТИ ВСЕ МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЛИ ПРОФЕССОРА ИЗ-ЗА ЭТОГО ОН ОТНОСИЛСЯ К ШВОНДЕРУ ПРЕНЕБОРЕЖИТЕЛЬНО,А ШВОНДЕРУ ЭТО НЕ НРАВИЛАСЬ И ОН В ОТМЕСТКУ ПЫТАЛСЯ НАСОЛИТЬ ПРЕОБРАЖЕНСКОМУ
ИЗ-ЗА ЭТО И БЫЛО ИХ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
4. ЭТО ФРАЗА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ГОВОРИТ О ИЗМЕНЕНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВА - РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА , КОТОРОМУ НУЖНЫ БЫЛИ ПЕРЕМЕНЫ , НО НЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ ПРИВЕЛИ К РАЗРУХЕ В РОССИИ И К ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ, ВОТ НА ЭТО Я ДУМАЮ ДАВАЛ АВТОР НАМЕКАЛ.
НЕ ЗНАЮ ОТВЕТИЛ КАК ДУМАЮ
ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
Хохлома́ — старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода.
Жо́стовская ро́спись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области.
Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Яркая, лаконичная городецкая роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры), выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери.
Гжель - это название живописного региона, что в 60-и километрах от Москвы. Это колыбель и основной центр русской керамики