В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jf7yyf
jf7yyf
26.06.2020 01:24 •  Литература

Чем объясняется противоречивость натуры аси?
тургенев.​

Показать ответ
Ответ:
Nesnayka228
Nesnayka228
17.03.2021 06:05
В подтверждение характерных черт маленького Грея:
маленький Грей был очень пытливым и особенным ребёнком. Он был любознательным: "...Грей изучал замок и делал поразительные открытия. На чердаке он нашёл стальной рыцарский хлам" - и играл этими находками. "В подвале, где хранили вино - он нашёл интересные сведения о хересе, мадере..."
Грей был непослушным: "...отвращение к урокам, непослушание..."
Грей любил людей вокруг и был добрым: "...однажды он услышал, что Бетси не может выйти замуж за конюха, потому что у них нет денег. ...Грей разбил свою копилку и все деньги отдал..."
Грей был очень чувствительным: когда Грей увидел на картине руки Христа, пронзённые гвоздями, он не смог это видеть и замазал кровь синей краской.
Грей делал что хотел: "...деревья не подстригали, мог ездить на любой лошади, бегал босиком, ... ел, что хотел..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofija20
Sofija20
06.10.2021 10:50
  Это стихотворение - диалог. Это завещание ушедшего из жизни  потомкам.
    Идея  - в финале : "Я вам жить завещаю - Что я больше могу?". Нужно помнить о стране, за которую сражался. 
    Лирический герой излагает   собеседникам  не только часть истории Родины но  и  говорит о личном. Болото, в котором он погиб, не имеет имени, но автор перечисляет все этапы сражений, которые стали для него " своими ". 
    Герою не страшно, что от него не останется  ни гимнастерки, ни известий, он думает о том, что не сможет участвовать в наступлении и стране.   Но гибель его, как и других двадцати семи миллионов человек, может оправдать лишь  ПОБЕДА  НАД ВРАГОМ. Но победы могут добиться  только живые. Тема памяти в  стихотворении сочетается с темой ответственности перед Отечеством. 
     Художественные средства. Мощная экспрессивная лексика ( " точно в пропасть с обрыва", "ни дна, ни покрышки ").. Огромное количество неполных предложений передает глубину  внутренних страданий( ".И во всем этом мире до конца его дней — ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей").  Вопросительно - восклицательные предложения , обращения к потомкам. ( "Где-то, воины, где вы, кто остался живой?!"- пример ). Метафоры  : речка травы прядет, машины воздух рвут. Эпитеты ( красочные прилагательные ) : горький год, последняя пядь, залпы победные...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота