чём особенность зеркала злого тролля?
История вторая.
2. Что случилось с мальчиком Каем, когда они однажды с Гердой
рассматривали книжку с картинками?
3. Каким образом Кай оказался рядом со Снежной королевой?
История третья.
4.Герда потеряла Кая. У кого она решила с про него?
5. Герда села в лодку, и река понесла её по волнам. У кого в гостях
оказалась Герда?
6. Какое волшебство применила старушка-цветочница к Герде?
7. Какой художественный приём использует Х.К. Андерсен, когда
рассказывает о том, что Герда спрашивает о Кае у цветов и они ей
отвечают?
https://i.pinimg.com/originals/bf/f2/99/bff2997e41749d216493b9203ec2c75a.jpg
История четвёртая.
8. У кого Герда расспрашивает о Кае в начале четвёртой истории?
9. К кому привёл Герду старый ворон?
История пятая.
10. С кем познакомилась Герда, уехав от принцессы и принца?
https://pbs.twimg.com/media/ERZ3fkqW4AE9s6t.jpg
11. Кто рассказал Герде о том, что Кая увезла с собой Снежная королева?
12. В какой стране и каким образом очутилась Герда в конце пятой
истории?
История шестая.
13. С кем познакомилась Герда в начале шестой истории?
14. В какую страну направила Герду старая лапландка и на чём написала
ей сопроводительное письмо?
15. К кому приехала Герда после знакомства с лапландкой?
16. Какую информацию о Кае поведала финка оленю, который привёз
к ней Герду?
17. Какую сказочную битву увидела Герда на подходе к чертогам
Снежной королевы?
История седьмая.
18. В чём заключалась «ледяная игра разума» и зачем в неё играл Кай?
19. Как Герда расколдовала Кая?
20. Какое чувство Герде Кая от злых сил и равнодушия,
сделать его прежним – добрым и отзывчивым и вернуть домой?
Маленькие игривые волны,/рождённые ласковым дыханием ветра/,тихо бились о борт. ( М.Горький)
Узкая длинная коса походила на огромную башню,/упавшую с берега в море./ ( М.Горький)
В числе предметов, /лежавших на полочке Карла Ивановича,/ был один, который больше всего мне его напоминал. (Детство Л.Н Толстой)
Наставникам,/хранившим юность нашу/
Всем честию,и мертвым.и живым,
К устам подъяв признательную чашу,
Не помня зла,за благо воздадим.(А.С.Пушкин)
Повозка,/нагруженная огромными связками фиалок/,/прикрытая наполовину полосатым грубым сукном/,тихо катила вдоль панели.
(В. Набоков)
Тишина в степи содрогается от глухого грохота поезда,/идущего к одинокой станции/,/окружённой тьмой./ (М.Горький)
Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. Жену свою любите, но не давайте ей власти над собой.
Если забудете это, то чаще перечитывайте мою грамотку, тогда и мне не будет стыдно, и вам будет хорошо.
Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь – как отец мой, дома сидя, знал пять языков, оттого и честь ему была от других стран. Леность ведь мать всему дурному: что кто умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не научится. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее…
Ну это чисто мое мнение