Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
Общаясь со взрослыми образованными людьми,сравнивая их речь со своей,осознаю как скуден мой словарный запас. Иногда мне не хватает слов и эпитетов,чтобы выразить ту или иную эмоцию,событие. Заметила ещё одну нехорошую вещь в своей речи.Как правило,больше всего паразитируют в моих текстах отвратительные вошки «я», «мне», «себя», "собой", «мое» и т.п. У этих частей речи наверняка есть общее название, и очень боюсь, что оно - «нарциссизм». Есть в моей речи и положительные моменты. Например,я не обмусоливаю каждую деталь,каждое слово,как некоторые занудные писатели. Пусть речь моя несовершенна и иногда слова -паразиты,но я работаю над этим. Читаю книги,слушаю интервью известных и культурных людей,запоминаю понравившиеся речевые обороты. Красивая и грамотная речь - украшение человека!
Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
ответ: 5 балов мало но я не жмот
Общаясь со взрослыми образованными людьми,сравнивая их речь со своей,осознаю как скуден мой словарный запас. Иногда мне не хватает слов и эпитетов,чтобы выразить ту или иную эмоцию,событие. Заметила ещё одну нехорошую вещь в своей речи.Как правило,больше всего паразитируют в моих текстах отвратительные вошки «я», «мне», «себя», "собой", «мое» и т.п. У этих частей речи наверняка есть общее название, и очень боюсь, что оно - «нарциссизм». Есть в моей речи и положительные моменты. Например,я не обмусоливаю каждую деталь,каждое слово,как некоторые занудные писатели. Пусть речь моя несовершенна и иногда слова -паразиты,но я работаю над этим. Читаю книги,слушаю интервью известных и культурных людей,запоминаю понравившиеся речевые обороты. Красивая и грамотная речь - украшение человека!