Высокомерное, они его не воспринимали всерьез, и когда он рассказал про чистку оружия у , они проигнорировали, хотя в это было важное сообщение. "-- скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся. и с этою верностью левша перекрестился и помер. мартын-сольский сейчас же поехал, об этом графу чернышеву доложил, чтобы до государя довести, а граф чернышев на него закричал: -- свое рвотное да слабительное, а не в свое дело не мешайся: в россии на это генералы есть. государю так и не сказали, и чистка все продолжалась до самой крымской кампании. в тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены." когда, левша заболел они не проявили особой заботы о нем. относились к нему с пренебрежением и неуважительно: платов его выслушал и про левшу вспомнил. -- как же,коротко с ним знаком, даже за волоса его драл, только не знаю, как ему в таком несчастном разе ; потому что я уже совсем отслужился и полную пуплекцию получил -- теперь меня больше не а ты беги скорее к коменданту скобелеву, он в силах и тоже в этой части опытный, он что-нибудь сделает." зато наоборот: " побежал к графу клейнмихелю и зашумел: -- разве так можно! у и шуба овечкина, так душа человечкина." двуличное отношение, когда государь восхищался трудом левши и мастеров они вели себя по другому "тут и другие придворные, видя, что левши дело выгорело, начали его целовать, а платов ему сто рублей дал и говорит: -- прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал. левша отвечает: -- бог это нам не впервые такой снег на голову."
Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.
Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.
Объяснение:
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ