В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flash64
flash64
05.11.2021 04:32 •  Литература

Чем Платов «оконфузил» англичан в первый день посещения кунсткамер? 2) К мастерам какого города обратился Платов, чтобы они пересмотрели искусную работу англичан и превзошли её в мастерстве, воплотив в своей работе более тонкий и интересный замысел? 3) Сколько мастеров взялись за дело? Какой срок был им дан? 4) Опишите внешность Левши. 5) Как оружейникам удалось доказать, что они не хуже иностранцев? Что оружейники сделали с блохой? 6) Почему на подковах не оказалось имени Левши?

Показать ответ
Ответ:
renata82
renata82
10.01.2020 17:41

Астана,расположенная в центре Евразии превратилась в один из крупных мировых культурных центров. "Астана-культурная столица тюрского мира"-это звание было присвоено Астане решением международной организации ТЮРКСОЙ. В церимонии открытия принимали участие министр культуры и информации Казахстана Дархан Мынбай и генеральный секретарь ТЮРКСЙ Дюсен Касеинов.

После церимонии открытия состоялся концерт мастеров искусства Казахстана,лауреаты  международных конкурсов ,а также лучшие фольклорные коллективы и исполнители Азербайджана, Кыргызстана, Хакасии и Гагаузии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishakkkk
mishakkkk
19.05.2023 16:02

если провести сопоставление стихотворений «дума» и «монолог».можно найти сходные образы , общее в облике их героев и подумать об изменении авторского отношения к своим современникам. сходных строчек и образов не так уж мало в этих стихотворениях, но в «думе» они конкретнее, точнее, выразительнее, а развитие и изменение их ясно увидеть, насколько решителен и беспощаден автор в оценке своего поколения и его роли на земле. так, строки «монолога»:  

мы, дети севера, как здешние растенья,  

цветем недолго, быстро увядаем.  

перекликаются с образом «тощего плода» из «думы». конец «монолога»:  

и нам горька остылой жизни чаша;  

и уж ничто души не веселит,-  

напоминает выразительные сравнения из «думы»:  

и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,  

как пир на празднике чужом.  

начало «монолога» («к чему глубокие познанья, жажда славы») находит развитие в первой строфе «думы»; слова из «монолога»:  

не зная ни любви, ни дружбы сладкой,  

средь бурь пустых томится юность наша,  

и быстро злобы яд ее мрачит  

вырастают в великолепное четверостишие:  

и ненавидим мы, и любим мы случайно  

конкретное сравнение двух стихотворении показывает, что с сочувствие современникам сменяется у лермонтова протестом против нх пассивности и обвинением за то, что они не нашли выхода своим силам и смирились с безрадостным существованием. если в «монологе» лермонтов является сочувствующим свидетелем, то в «думе» он выступает как «судья и гражданин». сопоставление стихотворений «монолог» и «дума» даст представление о росте мастерства поэта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота